Обидел девушку

Войдя в магазин, молодой человек отыскал глазами ту красивую девушку, на которую ещё вчера обратил своё внимание.
 
Сегодня, как ему показалось, привлекательности в ней было ещё больше. Она так изящно передвигалась за прилавком, одаривала покупателей своей неотразимой улыбкой, что пройти мимо просто так было нельзя.

И молодому человеку очень захотелось познакомиться с этим милым юным созданием. И прямо сейчас. Он понимал, что для знакомства надо завести какой-нибудь разговор, пусть даже самый пустяшный, но не знал с чего начать.

         Вдруг что-то шевельнулось у него в мозгу и он, не отдавая отчёта своим словам, выпалил:
    
-Я вчера купил у вас десяток яиц в картонной упаковке…
-Да, да я вас помню, вы их ещё зачем-то понюхали. Они что – оказались не свежими?

-Нет, они свежие, - молодой человек замялся, но понимая, что разговор надо продолжать, даже если ради этого придётся немного соврать, произнёс:

-В них не хватает…

-Чего не хватает?
 
-Да этого, беленького. Я сварил два, стал чистить, а в каждом яйце под скорлупой оказались маленькие пустоты. Потом сварил остальные, и в них - то же самое… не хватает…

-Так ведь…

Молодой человек надеялся, что через секунду-другую девушка рассмеётся, и тогда он скажет ей что-нибудь про погоду, и про то, как хорошо гулять при свете луны. Но юное создание молчало. Врать -  так врать дальше, решил молодой человек.

-Но я же заплатил как за полные, а получается, что в яйца не доложили. Это не честно. Кому мне пожаловаться?

-Даже не знаю. Сейчас спрошу у заведующей.

Через минуту юная продавщица вернулась с опущенной головой. Из глаз выступали слёзы.

-Ну, что сказала ваша заведующая?

-Она сказала... она сказала, что я дура…


Рецензии
Здравствуйте, Владимир!
Прочитала. Посмеялась. И зачем что-то придумывать, чтобы познакомиться с девушкой? Сказал бы просто: "Здравствуйте. Вы мне нравитесь. Я был бы очень рад, если бы вы согласились выпить со мной чашечку кофе или съесть мороженое".
Или что-то в этом духе.
Возможно, девушка ответила бы отказом, но зато её не обозвали бы дурой.
В моей статье речь о другом. Это из серии: "Не могу молчать!"
Всего доброго в наступившем Новом году!

Василиса Фед   05.01.2018 19:22     Заявить о нарушении
Да! Вы правы, Василиса! У вас речь о другом. Но чёрт меня дёрнул в этот праздничный день, и ... тут появился я со своими яйцами, в которых не хватало этого ... беленького.
Спасибо, что откликнулись!
Здоровья Вам и с Новым годом!

Владимир Пеганов   05.01.2018 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.