Настя, Маша и медведь

       Жила-была девочка Настя и были у Насти брат Илья и мама Маша.В один прекрасный летний день пошли как-то мама Маша,брат Илья и девочка Настя за грибами в лес.
       Солнышко светит,птички щебечут и листики на деревьях такие радостные,такие зелёные - хорошо в лесу грибы собирать!Ау! - кричит мама,ау! - крикнет брат и Настя тоже покрикивает:"Ау!Ау!"
       Но случилось так что мамины "ау" и "ау" брата пошли в одну сторону,а Настя со своими "ау" - в другую:заблудилась девочка Настя.И уже не слышно ни мамы,ни брата,уже и солнышко вот-вот сядет,и уже кто-то из полумрака леса зловеще поукивает:"У-у!"Но девочка Настя была храброй девочкой и поэтому не испугалась,а пошла прямо:когда идёшь прямо,всегда куда-нибудь выйдешь.
       Смотрит девочка Настя - а за деревьями огонёк какой-то поблескивает,тёплый и домашний огонёк.Подошла поближе - и что-то знакомое ей почудилось:какая-то знакомая избушка,огородик знакомый...Открыла дверь в избушку - ну конечно,здесь живут Маша и медведь из мультфильма!Так я что,в мультфильм попала?Вот здорово!
       Медведь,который смотрел телевизор,почувствовал сквозняк от открытой двери,покряхтел,вставая и недоумённо почесал лапой затылок:
       - Ты кто?
       - Я девочка Настя! - радостно ответила Настя.
       - Как,опять девочка? - схватился медведь за сердце,проковылял к полочке с лекарствами,заглотил целую упаковку валидола и запил из кружки.
       - Миша,Миша,кто там? - спустилась со второго этажа девочка Маша,а увидев Настю,радостно захлопала в ладоши. - Ура!Теперь мне есть с кем играть!
       Медведь Миша посмотрел на одну девочку,на другую,вздохнул - и снова заковылял к полочке с лекарствами...
       Так и зажили вместе Настя,Маша и медведь.Днём девочки готовили кушать и играли,а ночью ложились в соседние кроватки и рассказывали друг другу страшные истории и очень гордились,что им совсем ни страшно,ни чуть-чуть,может только самую малость...Настя очень жалела медведя Мишу;девочка Маша частенько над ним подшучивала и поэтому медведь Миша очень часто пил валидол."Бедненький,бедненький" - гладила его по голове Настя,а медведь Миша вытирал слёзы и довольно урчал...
       Хорошо в лесу живётся!Но пришло время и заскучала девочка Настя по брату Илье и маме Маше:как они там без меня,пропадут ведь,заскучают и умрут от горя!
       - Миша,отведи меня домой, - как-то попросила она медведя.Он взглянул на неё,представил,как опять останется один-на-один с Машей,вздохнул и уныло махнул головой:
       - Ладно.
       Довёл он девочку Настю до опушки леса и говорит:
       - Прощай,Настя.Я буду по тебе скучать...
       - А хочешь,пошли со мной, - предложила Настя. - Я тебя с мамой и братом познакомлю,знаешь,какие они хорошие!
       - Нельзя мне,Настя, - уныло вздохнул медведь. - Нельзя мне из мультфильма уходить:что дети будут смотреть тогда?Да и Машу одну нельзя оставить,разнесёт она избушку по брёвнышку.Она хоть и вредина временами,но я её люблю.И тебя люблю.Будешь смотреть нас по телевизору,всегда помни об этом.Прощай. - Развернулся и пошёл в лес.
       А Настя побежала домой.Мама Маша так обрадовалась,что совсем её не ругала,а наоборот - купила самых вкусных конфет и печенья.
       ...И теперь,когда девочка Настя смотрит по телевизору "Машу и медведя".временами ей кажется,что медведь ей подмигивает,а Маша тихонечко показывает ей язык.Или может не кажется?


Рецензии
Классная сказка, Миш!дети не поняли, что это про них)))

Солнышко Лучистое   19.11.2017 12:20     Заявить о нарушении