Борьба с зимой

Глава 19" Борьба с зимой":
- Для борьбы с зимой нам нужны тёплые и стильные наряды!- сказала Кристал Винтер.
- Я займусь этим!- сказала Фейбель. И тут они принялись колдовать и создали прекрасные наряды. Жители мира Долго и Счастливо сразу их надели. Девочки открыли двери во двор и вышли.
И увидели дочь крёстной феи , она являлась крёстной Эшлинн.
- Привет всем!- сказала она.
- Привет!- сказали они.
- Мы должны остановить зиму ,и я желаю что бы у нас было оружие и силы магии стихий!- сказала Эшлинн.
- Благородная цель! Держи!- сказала фея. И у них появились оружия и силы.  Победив,  монстров они прошли к холму.  Пройдя дальше они попали во дворец и там их  застал отец Кристал- Снежный Король. Начался бой,  Кристал победила отца, но он умирал. Кристал не желая смериться,   заморозила его сердце и матери и сделала их слугами вся в слезах и села на трон, и разморозила школу. Прошло несколько дней,  и Кристал успокоилась и отпустила то, что произошло, и ушла её первобытная грусть. Она начала жить дальше и даже править королевством, и она поступила в школу ЕАХ.
- Кристал   ты пришла к нам   надолго ли, - спросила Браер.
- Я рада, что тебе уже лучше!- сказала Эшлинн.
- Спасибо, я пришла и надолго, я поступаю в эту школу, а так же буду править королевством, - ответила Кристал. И через пару минут она пошагала к директору. Когда она вошла в кабинет, то её встретили холодно.
- Ваше высочество, что вам здесь нужно?- спросил он.
- Я пришла, что бы учится в школе Долго и Счастливо,  - ответила она.
- Вы управляете королевством, боюсь это невозможно, - продолжал директор.
- Королевством в моё отсутствие управляют замы и к тому же я имею на это право.- настаивала королева. Но тут директор выгнал её и она заплакала. К ней подошла Рейвен.
- Что случилось, Кристал?- спросила она.
- Меня не хотят брать в эту школу!- ответила Кристал.
- Я тебе помогу, найди крестную Эшлинн и пожелай так , что бы он принял тебя.- сказала Рейвен и ушла. Кристал встала и пошла на поиски, она встретила Серайз и попросила помочь. Серайз привела её в замок Золушки. Ей пришлось заморозить тех,  кто вставал на её пути. Так она заморозила весь замок. - Кристал, что ты делаешь?!- воскликнула фея.
- Я хочу, что бы директор Гримм увидел  что случится, если он меня не примет в школу.- пожелала она. И Кристал приняли , и её желание было исполнено.


Рецензии