Я знаю что люблю

Да, я знаю, что я люблю и что мне по душе, никого не заставляя принять мои взгляды, даже тебя не пытался сломать, моя единственная драгоценная девочка. Чужие никогда не останутся – они убегут от первой капли крови, отшатнутся от первого взгляда жаждущего продолжения животного, ревущего у меня внутри. На этот счет, конечно, есть надежная фиксация обвязки, но я садист, а не насильник-психопат. Мне нужно чтобы ОНА любила то же, что и Я. Мне важно обоюдное МЫ, а не тупо отхватывать парные куски плоти от жертвы и жрать, давясь от жадности. Жертва, которая хочет быть съеденной – вот что мне действительно по вкусу. Ты не хочешь, но ты любишь меня. Тебе не важно что, тебе важно чтобы это бы я. Ты мной больна, ты мне принадлежишь, ты стала моей душой и моим единственным страхом – я люблю так сильно, что переживу все, кроме потери моей маленькой кареглазой души. Я правда бережен, даже когда тебе кажется, что я перегибаю, я настолько бережен, что никогда не ожидал открыть в себе такой неистовой нежности, какая проснулась во мне с тобой, так доверчиво подставляющей руки под веревку…

Рен


Рецензии