Неванильное счастье

Я давно сторонюсь приверженцев ванили. Нет, я не считаю себя лучше, но просто берегу от них наше с тобой особое счастье. Разница лишь в том, что я признаю себя и свои потребности, а ты разделила их, потому что дышишь мной, а я тобой. Им, этим ванильным, до всего есть дело – кто как кого любит и почему и сколько… Они не знают или забыли, что зло таится в добре, на земле жестокости вырастают цветы нежности, на моей власти зиждется твое доверие и твое спокойствие. А я не хочу быть притворно добрым, с гнилым двойным дном. Я хочу быть честно добрым, потому что позволяю себе порой становиться злым. После воли, бега, отличной охоты не грех прийти с выстланную твоими цветами пещеру нашего дома, где нет мерок, есть только твои бесконечно-любящие меня глаза и теплые ласковые руки…

Рен


Рецензии