ОНО

Тайна вечная драконит,
Сей феномен на слуху:
Отчего оно не тонет,
Почему всегда вверху?

Отчего оно при власти –
Не понять не только мне.
И за что такое счастье –
При деньгах и не в тюрьме?

Вот еще одна тревога,
Это даже не вопрос.
Трогай ты его, не трогай -
Пахнет эта  недотрога
Не букетом свежих роз.

Есть рецепты у природы,
Если вместе всех собрать -
Сколько  можно огороды
Этим счастьем  удобрять!

Подождите, не спешите,
Вдруг другого не дано.
Для начала оцените
Степень близости к «оно».

Я и сам всегда с народом -
В пьянке, драке и труде.
Что же легче с каждым годом
Мне держаться на воде?


Рецензии
Забавные стихи, а главное - актуальные на все времена. При всём при этом наберусь наглости сделать единственное замечание: по моему глубокому убеждению, последнее четверостишие здесь лишнее. На мой сугубо субъективный взгляд было бы гораздо лучше, если бы стихи заканчивались так: "Для начала оцените степень близости к «оно»". Это заставит умного читателя задуматься.
С уважением, Ю.Г.

Юрий Глухих   02.01.2017 20:14     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию и добрые слова, Юрий. Возможно, Вы правы по поводу последнего четверостишия, и оно лишнее, как для Вас, так и многих других читателей. Я всего лишь оценил свою степень близости к "оно" и написал правду. Насколько нужна правда в художественном произведении - вопрос одновременно неоднозначный и риторический, каждый решает для себя. Я решил проявить самокритичность. Желающие могут просто отсечь лишнее...Еще раз благодарю за отклик.

С уважением,
Алекс Ливенцев

Алекс Ливенцев   02.01.2017 21:11   Заявить о нарушении