Крыса и Обезьяна

 
 
 


  В лесу на старом пне,задумчиво сидела обезьяна. К ней подбежала крыса.

-Здравствуй,- произнесла она.

Обезьяна прервала свои раздумья и посмотрела в черные глазки крысы.

-Что тебе нужно?- серьезно спросила обезьяна.

-Что ты здесь делаешь,я никогда не видела таких как ты!

-Я думаю,не мешай!

-А о чем?-спросила крыса и стала на задние лапки.

Обезьяна посмотрела на дерево,на котором сидела черная птица.

-Вот,о нем думаю.-ответила обезьяна.

-Так это же ворон!

-Знаю, говорят он очень мудрый,все на свете знает.

-И? !Что надумала?

- Если он такой умный, то сам должен знать,что мне от него нужно.

-И давно ты здесь?

-Очень давно, чтобы начать сомневаться в его мудрости.

Крыса посмотрела на ворона и прокричала,

-Ты слышал ворон?

-Карр,- ответил ворон.

-Глупая птица, ничего не знает,-устало сказала обезьяна,-я догадывалась,что она не даст ответа.

-Глупая ты обезьяна,- сказала крыса.

Обезьяна засмеялась,

-Я умная.

-Так чего же ты ждешь тогда от ворона?

-Жду когда он станет умнее и даст мне ответ.

-А ты не думала сама искать ответы, а не надеяться на чудо?

 Обезьяна демонстративно отвернулась от крысы. Ворон продолжил молчаливо наблюдать. Крыса поспешила по своим делам...


Рецензии
Странная обезьяна.И как она так долго могла усидеть,думая?:)

Ирина Давыдова 5   22.11.2016 22:09     Заявить о нарушении
Да она и сейчас сидит,если честно)Думает)

Виктор Ниекрашас   23.11.2016 16:26   Заявить о нарушении