Пиццикато. Плюс 16

     У каждого, наверное, есть первые детские воспоминания. С каких лет мы себя помним?
Что врезается в нашу память? Сначала просто отрывки.  Помню, мне не было ещё трёх лет, и детский садик выехал на дачу за город. Это было лето, а день рождение у меня осенью. Там были огромные сосны, мы делали зарядку, все были в белых маячках и чёрных трусиках. Воспитательница стояла посередине, а мы маршировали по кругу друг за другом, выполняя разные упражнения по команде воспитательницы. Баянист сидел на стуле и играл марш.  Вдруг, подлетело какое-то огромное насекомое. Это была то ли стрекоза, то ли жук, что-то похожее на осу, но очень большого размера.  Существо подлетело и село на спину маленькой черненькой кудрявой девочке. Оно было такое большое, что занимало почти всю спину девочки от шеи до трусиков. Девочка тихо запищала, вышла из круга и пошла в сторону воспитательницы. Существо улетело также неожиданно как появилось.
     А самое яркое воспоминание – это там же на даче. Когда отец перегнулся через забор и взял меня на руки, и понёс вдоль забора по лесу.  Ветки были мокрые, и в лесу было темно и сыро. Отец был в дождевике. Видимо ещё совсем недавно прошёл дождь. И, вдруг, забор закончился, и отец вынес меня на большую солнечную поляну. На поляне стоял автобус, круглый такой Львовский, а около него стояло много людей, и там были моя мама, сестра, бабушка, тётя, дядя. Это был, наверное, самый счастливый день моего детства. Лишь потом я узнал, что по какому-то дурацкому запрету, было решено не давать детей родителям. Но как быть? Родители-то приехали. И тогда отец просто выкрал меня.   
     Потом уже, воспоминаний было много, они были разные, обычные детские воспоминания. Но, вот одно, выбивается из линейки обычных, я до сих пор не могу понять, что это было и зачем.
     Помню, это было уже в детском саду. Сколько мне было лет, пять или шесть не знаю. В детском саду был тихий час. И нас детей клали спать на маленькие раскладушки. А чтобы дети не шалили, нас клали через одного, мальчик-девочка, мальчик-девочка. Я лет до 15, никак не мог засыпать днём. И поэтому всегда притворялся, когда был маленьким, когда подрос, просто читал книги.
     К пяти-шести годам мальчишки уже давно исследовали своё тело: ножки, ручки, пальчики, ушки, пулёк, яички, глазки, реснички.
     Что это было и что меня дёрнуло тогда, я и не знаю, но рядом спала девочка, и мне непременно понадобилось засунуть руку ей в трусы, исследовать, что там.  Я накинул своё одеяло так, чтобы оно накрывало её одеяло. Я двигал рукой под одеялом очень медленно, боялся разбудить, но постепенно пробирался всё глубже и глубже. Вот моя рука уже пробралась в трусы. Вот уже добралась до заветного места. Я стал пальчиками обследовать что-то тёплое, тайное, незнакомое, но почему-то манящее. Неужели она не чувствует, думал я. А если чувствует, почему молчит, не отстраняется? Было очень неудобно, резинка давила и мешала. И потом, я очень боялся, что девочка проснётся и закричит или заплачет.  Но впечатлений было уже достаточно, и я прекратил свои эксперименты. Как и свойственно детям в том возрасте, я быстро отвлёкся на другие события и как-то, наверное, ещё не умел фокусировать мысли на одном. Событий было много, и всё было новое и интересное. На следующий день, в тихий час я оказался радом с той же девочкой, и я решил продолжить изучение. Я также накрыл одеялом её постель, чтобы моей руки не было видно, и….ЧТО ЭТО?????? ... Я двигался рукой по её телу и ничего не мешало!
 Она была без трусов!  Как это понять? Значит, она не спала? Она намеренно давала себя потрогать? Она готовилась к этому и ждала этого? Отсутствие трусов скорее не обрадовало меня, а напугало. Как быть? Я решил продолжить, посмотреть, что будет. И я просунул ладонь между её ног и очень аккуратно гладил пальчиком между её губок. Теперь с высоты прожитых лет, что я могу сказать? Да я просто ласкал её. Чё уж тут скрывать?  Но откуда? Как я тогда мог знать, что делать, и что делать надо именно так. Что это, инстинкт? Генная память? Почему мне было это приятно? Но, ладно я! Как объяснить её поведение?  Я так и не нашёл ответа. Всё закончилось также внезапно, как и началось. То ли раскладушки стояли уже по-другому, то ли началось лето или ещё чего.  И я быстро забыл об этом.
     Вспомнилось это только когда, к подобным процедурам я вернулся уже лет через 15. Я уже знал, что такое пиццикато!  Но это уже естественно и никому не интересно. А вот, что было тогда в детстве, так и осталось для меня загадкой. 


Рецензии