Путь к звёздам. Шестая глава

Шестая глава.

Смс пришла рано утром. Я примерно прикинула, где состоится кастинг. Посмотрев на карте города, где находиться это здание, я могу сказать, что здание это очень даже нечего. Оно почти самое большое в высоту здание в нашей области. Еще там много прочих организаций.
На телефоне играет рингтон, из-за которого я проснулась. Я уже мысленно проклинала того человека, который мне звонит. Но посмотрев на экран, я сразу открыла свои чудесные глазки. Мой бывший однокурсник — Вова.
— Алло, привет, — хриплым голосом ответила я, так как только проснулась.
— Здравствуй, Светочка. Это мама Вовы Масленникова. Ты случайно не знаешь, где сейчас он?
— Нет, не знаю. А что случилось? — более привычным голосом спросила я.
— Да Вова не появлялся дома уже два дня. Я вчера подумала, что где-то у друзей остался, а сегодня ждала-ждала, так и не дождалась.
— А звонить пробовали?
— Конечно! Не отвечает! Я уже не знаю, что и думать. Он сегодня был на парах?
— Я.… Понимаете, я больше не учусь в университете. Но я постараюсь найти Вову, как можно скорее. Может, через знакомых постараюсь.
— Спасибо, Светочка! Я чего ушла из университета?
— Не успеваю. В общем, длинная история, не забивайте голову! Ладно, до свидания. И удачи в поисках. Надеюсь, с Вовой ничего серьёзного.
Мама Вовы сказала мне до свидания и выключила звонок. Куда пропал Вова? Вроде он всегда был тихоней, никогда не гулял с нашими парнями. Ах, нет, был такой один случай! Вову силком заставили выпить спиртное, и от него у Вовы вскружило голову, и поэтому он был веселый и не мог остановиться. Помню его горящие на тот момент глаза. Мне тогда показалось, что он счастлив. Но на следующее утро он просто разорался на парней и, как бы это смешно не звучало, обиделся. После этого случая никто Вове не предлагает алкоголя.
Я встала с кресла и пошла, готовить обед. Мама сегодня работает, поэтому квартира в моём распоряжении. Надо начать копить на собственную квартиру. Так по малому буду откладывать — через год уже будет приличная сумма.
***
Я приготовила картошку и курица готовиться в духовке. Теперь нужно сделать из картошки пюре.
Курочка запеклась и очень вкусно пахнет. Аромат запеченной курицы витает во всей квартире и долго не уходит. Приготовив пюре, я села кушать, смотря телевизор. По телевизору или ящику, как называет у меня мама, идут советские мультфильмы. Как раз хотела пересмотреть мультик «Серая шейка». Обожаю этот мультик.
***
Покушав, а это уже семь часов вечера, я решила помочь маме Вовы. Я набрала номер и дожидалась, пока ответят.
— Алло, привет. Слушай, ты говорил, что у тебя есть друг в полиции. Это так?
— Привет. Да, а что случилось?
Это мой давний друг, который учился у нас в школе. Он старше меня на три года, но мы как-то дружили. Позже наши пути разошлись, но мы созваниваемся иногда.
— Да у меня друг что-то не появляется два дня. Вы можете как-то помочь?
— А он точно негде не загулял?
— Точно. Его мама обзвонила уже всех его друзей, но никто не знает, где он. Тем более он тихоня, куда ему загулять-то?!
— Ну, ладно-ладно. Диктуй координаты.
Перед тем, как отключиться, мама Вовы дала мне все координаты о нём, поэтому сейчас я с легкостью читаю всё с бумаги.
— Так, хорошо. Давай встретимся, и я тебе всё расскажу, как только найду что-нибудь?
— Да, хорошо. Позвонишь, если что.
— Окей. Пока.
Я отключила звонок и услышала стук в дверь. Мама пришла.
Я наложила ей покушать, а сама пошла в комнату — отдохнуть.


Рецензии