О дружбе

 Сказка в стихах.

Принесла ежа домой.
Он колючий и… смешной:
всё он нюхал и чихал…
Через два денька пропал.

Что ему здесь не хватало?
Разве места в доме мало?
Дом просторный, тёплый, светлый,
даже пол везде паркетный.

Собрала ежу кроватку:
вот коробка, сверху ватка.
Я прошу: «Вернись ко мне! –
С другом радость ведь вдвойне».

Вышла в сад ежа искать.
Своего мне как узнать?
У ежей похожи шубки –
нет различий! - не до шутки.

Вижу холмик из листвы –
шевельнулся из травы...
В нём иголки меж листвой –
это ёж, возможно, мой!

«Здравствуй, ёжик  озорной!-
А пойдёшь со мной домой?»

Ёжик фыркнул на меня:
«Ты мне  вовсе не родня!
Я с тобою не  знаком.
Лес и сад давно мой дом».

Вот тогда-то мы с подружкой
в сад ходить решили с кружкой:
всех ежей там  угощали –
молочком их баловали.

Прибежал однажды ёж –
на других он не похож:
шубка белая - вот диво! -
странно летом, но красиво.

Может, ёжик  заболел
или просто поседел?
Все ежи его кусали.
Мы беднягу защищали.

Белый знал полынь в саду -
горький вкус даёт во рту.
Он нарвал, натёрся ею:
«Вот теперь я не робею!»

Прекратили  обижать! –
Стали даже  уважать!
И прошло всего пять дней –
все ежи к нему добрей.

Подружились, наконец!
Белый ёжик молодец:
он не струсил, не сбежал,
а ежам своим он стал.
               
Много дней прошло с тех пор –
позабыли тот  раздор.
В этой сказке говорится,
как не просто подружиться.


Рецензии
Милая сказка! Прочитал с восторгом!

Р.S. Автору - к сожалению у меня сейчас мало свободного времени и я редко заглядываю на Прозу.Ру. Прошу прощения за то, что не всегда оперативно отвечаю. С уважением.

Святослав Огарёв   24.01.2017 12:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Святослав, что вдохновили на эту сказку своей прежней похвалой!

Евгения Зинкевич-Морозова   24.01.2017 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.