Слова как код

Ряды алгоритмов , отчёты , ответы , поиск , запрос , выполнение функции и другое подобно есть так и в компьютере , и в мозге . Помните я вам говорил про "Магию слово" ( кто не читал , советую ) . Ну так вот , слава , что мы произносим играют роль переноса информации . Не самый плохой вариант , но его минус в том , что он имеет уж больно сильное разнообразие ( разные языки ) . Каждый по своему уникален , но если заглянуть по глубже , то мы видим , что они будто специально так разнообразны для того чтобы люди были отрезаны друг от друга , "привет Евангелие" с историей разделения языков из за Вавилонской башни . Ладно , я тут не для истории или проповеди . Слава переходят в воздух и доходят до нас подобно радио сигналу . Интенсивность , направление , поставка ударения , ну и конечно же сам звук соединены так , что образуют слова , предложения . Ничем не отличается от кода , а если мы общаемся кодами , то значит мы можем перепрограммировать других ? Да , я больше скажу . Так называемый "поток внутренних мыслей" тоже код . Мы программируем себя изнутри . И программируем других . И порой мы завлекаемся и ломаемся . А потом нас чинят психологи и врачи . Информация тяжёлая штука . Но я не стану вас учить этому . Т.к. располагать таким инструментом-информации-опорой-двигателем и т.д. дефис-дефис и ещё раз дефис , слишком опасно . Есть несколько инструментов которые нельзя давать кому попало . Просто знайте , что одна из таких сил-знание это код . Я лично не дою себе использовать данное знание во зло , а пытаюсь на оборот , кому-то помочь , спасти . Но не всегда всё идёт так гладко как хотелось . И порой приходится идти на дикие уступки только из за того , что ты хотел кому-то помочь , а потом сам куда-то влип . Будьте аккуратны с людьми . И не слушайте всё подряд , что вам говорят в СМИ или ещё где-то . Вас просто могут программировать . А вот верить мне или нет , ваше дела )


Рецензии