Глава 29

-Защита есть, но не советую ей пользоваться,- Макс также хитро улыбнулся и зашевелил бровями
-Это почему?
-Да потому, что Демон не знает преград. Если нужный ему человек спрятался в церкви, то он просто её
поджигает. И у человека остаётся выбор либо сгореть заживо, либо выйти к Демону и согласится на его условия.
-Весело...
-Конечно! Ты тоже так думаешь?
-Нет! Максим, ты дебил!
-Соня, не провоцируй меня!
-Ой, как страшно,- с насмешкой ответила я
-Узнаешь и потом вместе, ой как посмеёмся. Ты не хочешь узнать о здоровье нашего сына?
-Я и так знаю, что с ним все хорошо, а иначе ты бы со мной не разговаривал, а просто убил, ну или не пришёл.
-Я думал ты обо мне другого мнения. Как назовём нашего сынишку?
- Огастус.
-Что же хорошие имя...
***
Прошёл почти год. Молодая семья жила в коттедже у Максима. Макса отношение немного изменилось. Правда на свидание они не ходили, не было романтики. Просто Максим начал к ней относится лучше. Не грубил, обнимал и целовал при встрече и прощании. Понятно, что Соне этого не хватало. Она ему уже ребёнка родила, а он только начал её обнимать... Не говоря уже о свадьбе... Соня привыкла к этому отношению. Ко всему...Она даже смерилась с тем, что он убивает людей. Ну как смерилась? Да просто она начала на это не обращать внимание. "Я пошёл подкрепиться"-вот, что Соня постоянно слышала от своего...Она не знала кто Максим для неё. Парень, муж, друг или тот кто стал её первым мужчиной...И это девушке надоело в один прекрасный день, после ухода Макса Соня решила уйти от него. Оставив здесь все : ребёнка, своего любимого пса и поиски матери. Девушка знала что он уходит рано утро и приходит в полдень. Это был её шанс. Соня поцеловала своего сынишку, а вот к Марлеладу девушка даже не подходила, ведь догадывалась, что когда он проснётся и никуда её не отпустит. Он накинула кожаную курточку обула кеды и вышла из дома. На улице было холодно. Девушка решила сначала побродить по парку, где они бывали с Максом, не так часто но это так нравилось Соне, там они были как настоящие влюблённые. Но в парку ей оставаться не хотелось, совершенно. Ноги вели её, почему-то, к мосту. Там тоже было красиво. Вода шумит так успокаивающе и в самые хорошие дни слышно пение, крик птиц и лягушек, причём в любой сезон...Сегодня был такой день...
***
В этот день я решил прийти домой пораньше и сделать предложение любимой, от которого она не сможет отказаться. Почти доехав к своему дому я учуял неладное, а зайдя в дом убедился в этом. Сони нигде не было...Она ушла, оставив Гаса, Мармелада...И меня...Я решил вернуть в любой способ и догадывался где она может быть...
-------
Ребята, если есть такие, кто читает мой рассказ, подписывайтесь на мою группу вк https://vk.com/story_by_adel. Вам не сложно, а мне приятно.


Рецензии