Глава 30

***
Я шла к мосту без всяких суицидных мыслей, просто хотела увидеть какой сегодня будет день. На улице не было никого, только иногда проезжали одинокие машины и пробегали спортсмены...Я увидела знакомую машину и как-то на автомате бросилась бежать...Макс вышел из машины...Он уже стоит передо мной. Блин, да как он это делает? Я бросилась в другую, но уже и тут он стоит. Такое чувство, что его несколько и они меня просто окружили...Ещё немного "побегав", мне это надоело и я остановилась на месте. И вот Макс стоит и смотрит в мои глаза, и улыбается. А улыбка так и говорит "Что ж, я опять победил". Парень взял меня за руку и повёл в машину. Мы ехали молча минут 5.И конечно же мне это надоело первой
-Ну и?
Макс ничего не отвечал, а просто набирал скорость.
-Макс...Что ты делаешь?!- взволновано спросила я
Он повернулся ко мне и улыбнулся своей безумной улыбкой. Черт, она меня уже бесит
-На, выпей
Парень протянул пробирку с жёлтой жидкостью
-Я не буду это пить!
-Соня, я сейчас волью её тебе в глотку!
-Вливай
-Зачем я это буду делать, если и ты с этим делом справишься?
Я взяла с его рук пробирку и поднесла ко рту… Это прозвучит странно, но мне это понравилось
-Что это было?
-Смесь крови
-ЧТО?!- Я скривилось. Только, что выпила кровь и мне это понравилось,-Ладно, я же выпила эту...кровь. Теперь можешь меня отпускать
-Нет, -совершенно спокойно отрезал мне Макс
-Чего нет, то?
-Теперь ты должна умереть
-Умереть? Класс! Спасибо, Макс, оно очень видно, как ты любишь меня!- Вцепившись руками в кожаное сидение его машины, чтобы не показать насколько мне было страшно от услышанного. Нет, это он шутит. Максим решил убить меня прямо сейчас? Он ведь меня любит… Или просто игрался. А теперь я не нужна этому Демону. Что ж…
-Ладно, я тебе объясню, пока мы доедим к мосту. Это была моя, твоя и нашего сына крови. Моя кровь дарит тебе бессмертие, то есть ты после своей смерти не умрёшь, а станешь Демоном. Кровь сына дарит тебе мысли о самоубийстве, и если это сделаю не я, то это сделаешь ты. Ну а твоя кровь дарит возможность умереть от любой царапины, удара, ушиба и т.д.
-Что?!А ты, вроде, нашему сыну давал такую же жидкость...
-Ему нужно было до конца обратится. И наша кровь даст Огастус на это силы.
-А я здесь причём? Останови машину!
- Как скажешь, любимая
Макс резко остановил машину и я ударилась об панель( можно сказать, чуть не вылетела через лобовое стекло)...
-------
Ребята, если есть такие, кто читает мой рассказ, подписывайтесь на мою группу вк https://vk.com/story_by_adel. Вам не сложно, а мне приятно.


Рецензии