Приходи, мой кабальеро, до пол-ночи тебя жду 18

+18
Рецензия на «панталоны» (Абрикосовый Рай)
http://www.proza.ru/2016/10/15/1269

Не стыдятся панталоны
голой попой козырять,
чтобы думали другие -
в них сидит чия-то флять.

Но не флять я - я простушка
с необкатанной бистой.
Говорят, её не модно
целиком носить с собой.

Ради моды, распакуйте
кто-нибудь или в хору,
в доску я совсем родная -
вашу дрель не оторву.

Заживём наславу вместе,
вас запомню навсегда -
тем, кто селку обломает,
я в любое время дам.

Поднесу вам штолик к чаю,
на закуску - пирожок.
Не побрезгую и вашим -
покусаю ваш хот дог.

А устанете, я шкалик
самогонки поднесу...
Приходи, мой кабальеро,
до пол-ночи тебя жду.

Екатерина Тимошенко-Пра   22.11.2016 04:14


Рецензии
юмор - замечательно качество...:)

Валерий Кувшинчиков   31.12.2016 16:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.