милая картина

Однажлы я ехала в автобусе, и мои глазам пала милая картина, напротив меня сидела бабушка с внучной. Бабушка ,что-то рассказывала , внучька внимательно слушала. Их лица были полны счастья,радости и понимания друг-друга. Каждый жест, был наполнен любовью, взгляд,слово. Она нежно гладила её по головке и говорила что-то ласковое и нежное, возможно рассказывала историю, или даже сказку, не знаю.шум не дал мне услышать.
Мы ехали чуть больше часа, я не могла свести глаз с них, они были похожи на нас с бабушкой, когда мы находили минуты чтоб по быть вдвоём.
Ближе к концу поездки, девочка прижавшись к бабушке уснула, а та продолжала гладить её волосы и что-то тихо шептать на ушком, вероятнее всего это была сквзка, хотя точно, не знаю. Возможно она даже спящему ребёнку говорила о своей любви, возможно.
 Ей не нужно было кому-то говорит ,что она любит, она говорила без слов, жестом,взглядом.
Это самая милая картина которую я видела за последним годы.
После этого в десятки раз ездила на том автобусе, но такой картины я не видела, так же как и их. Хотя так хочется сказать им спасибо, ведь своей любовью они подарили мне улыбку.


Рецензии