Из жизни кота -часть 2-

После моего долгого перерыва, я проснувшись и умывшись пошёл на кухню за едой.
-Мяаууу! Миаууу! Мииаау! Томно вывожу я...
-Ну что тебе надо??? Раздраженно спрашивает Тоня.
-Мяу! Сказал я повернувшись к шкафчику где лежат деликатесы.
-Нет! Ты сегодня ДВА пакета съел! Морда не треснет?!
-МЯААУУУ!! МИАУУУ!! МЯУУУ!!! Жалобно заплакал я. (хотя я и не плакал)
-Ладно! Ты же не отстанешь! Улыбнулась Тоня.
Мне наложили на миску из пакетика. -Kitty Cat с кроликом в креме- Звучит вкусно...
Я попробовал и что же??? ТАКАЯ Е-РУ-Н-ДА! Но я всёже съел это. После моего не очень вкусного блюда, меня выпустили на улицу. Там как обычно гуляли бездомные коты.
-А меня кроликом в креме кормили! Хвастался я перед "лузерами"
-Кролик! Крем! Не жирно? Брезгливо спросил у меня мой друг Котяра.
Хммм ... Давайтека подумаем? Вот смотрите:он бы меня не спросил таково НИКОГДА! Ну раз он спросил "Не жирно?" значит это какая-то ошибка!
-А тебе зачем? Ехидно спросил я.
Котяра выпучил глаза.
-Ты нарываешься,котик!
Мне реально не хотелось терять друга. Вдруг из-под куста вылезла Мила. (кошка которая мне очень нравится)
-Котяра! Что ты здесь делаешь??? Пойдём домой,я кильки от селёдки отыскала.
У меня было разочарование! Я за этой кошечкой, 2 года бегал! А она против МЕНЯ?!?!
-Пойдём! Я какраз проголодался!Сказал он показав мне язык.
Я подошёл к окну и замяукал. Меня впустили. Прошёл день другой, но я никак не мог забыть что произошло со мной тогда... С тех пор я никогда не буду хвастаться.


Рецензии
Молодец! Смешной рассказ.
Только бы запятые расставить по местам да немного подредактировать. Надо нам вместе посидеть над твоим творчеством.

Дмитрий Кашканов   24.11.2016 12:26     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень приятно когда кто-то хвалит моё творчество. Я посижу и подумаю над запятыми. Сценарий писала заранее.
Даша

Кашканова Даша   25.11.2016 22:46   Заявить о нарушении