Цикл 2 разм. об Ангеле-Хранителе 29-ый день

  Если ты находишься в опасности, твой Ангел-Хранитель молится о тебе. Он не оставит тебя, если ты вовремя притечёшь под Его Покров. Так вода спешит вниз по горе к прекрасному озеру, на котором плавают какие-нибудь птицы. Так дождь насыщается ароматом цветка, падая на его листву. Так слёзы текут из глаз, чтобы скрыться под крыло обнимающего Тебя Ангела. Он избавит тебя от страха беседою ласковой, он согреет твоё сердце светлой любовью, он спасёт тебя от твоих врагов. Он явится как заря после ночи  и как закат после мрачного дня. Он посетит во время болезни и будет тебя лечить благодатными словами.
   Слово Ангела--как пение птицы при непогоде, как грустная мелодия на фортепьяно, вызывающая слёзы, как тихая беседа на лодке с другом или подругою. Ты будешь качаться на воде, ощущать свежесть утренней росы, парить мечтою ув небе, думая с надеждою о рае. Вот радуга является перед тобою--это Ангел приносит боявшемуся весть мира, покоя душевного. Молись же ему с благодарностью:

Ангеле святой! Славлю Тебя за добро Твоё, прости мне зло моё и настави на добро, да творю его часто, утешай меня среди грусти и успокаивай в страхе, беседуй со мною в несчастии и в заблуждении не оставляй меня, чтобы я пришёл к спасению! 


Рецензии