Глава IV. Возвращение в Россию. Жизнь после смерти

Нам подвластно все,
кроме самих себя

Так получилось, что Эллис пришлось внезапно уехать на три дня, таким образом, по приезду домой я осталась одна. Я сидела перед окном и смотрела вдаль. Причиной всему этому была смерть, мне казалось, что я никогда не буду так близко стоять рядом с ней. Но сейчас я просто растерялась и испугалась. Эва пыталась поговорить со мной и что-то мне доказать, но я пока не была готова к такому приему информации. Один мой знакомый не смог больше смотреть на меня и достал мне таблетки, которые должны были на время снять стресс. Но прием их регулярно мог вызвать привыкание. Так как смотреть сама на себя в таком состоянии я больше не могла, мне пришлось с ним согласиться и попробовать их. К вечеру третьего дня настроение более или менее улучшилось, и как раз приехала Эллис. Мы договорились встретиться и прогуляться.
Так что жизнь моя теперь стала немного странная. Я стала гулять с подругой и искать в ней утешения, родители пытаются меня свести с психиатром и помочь мне, а я тем временем принимаю таблетки от депрессии, которые улучшают мне на время настроение.


Рецензии