Сыграем?

Людям нужны подробности. Им нужна правда.
Нет, им нужна видимость. Им нужна пыль в глаза.
Это была просторная светлая аудитория.
Длинный стол в центре для «важных людей»,
Поменьше и сбоку– для «смертных».
Интереса–ноль.
Энтузиазма–ноль.
Видимость–сто процентов.
Мы сделаем вид, что сами пришли.
Вы– будто рады нас видеть.
И вот уже час, а может и два сидят люди с «умным» видом,
На самом же деле половина уж спит, а остальным так же нет дела.
И тошно смотреть.
И мерзко глазам.
От этих всех рож замудренных.
Зачем вы все врете? Зачем мы все тут?
Ведь тема уже устарела.
Давайте оставим былое в покое, оно уже УСТАРЕЛО.
Мы с вами кричим «вот то было тогда! Я точно уверен что было!»
Забавно.
Уверен…
За то что Тогда, ты громко орешь,
Но не зная что в настоящем.
И даже мой текст наигран сейчас,
но лучше словами играясь
я буду глаголить свой смысл — вот так,
Чем в вашем бреду утопая.
Молча сижу, пишу о своем,
О том что так мозг раздражает и слышу на фоне:
«лишь косвенные данные предполагают…»
Мы все тут актеры,
И кажется нам, что вот, пробил наш час,
Сейчас мы покажем спектакль.
Одеты давно, маски на нас.
И мы начинаем весь этот бред,
Ведь верим, что мы все тут актеры.
И я не массовка, я главный герой.
Так думает каждый, уверен,
Но все это просто игра, а ты лишь пешка в ней.
Ты вот-вот проиграешь.
Игра¬–это видимость.
Видимость слов, движений, поступков, моментов.
Мы тени от света, мы звук тишины.
Мы пустота и не больше.
И хочет крикнуть, что-то сказать,
Но есть ли в этом всем смысл?
И кажется мне, что его нигде нет…
Что осталась лишь видимость смысла.


Рецензии