ты зонт в дождь. накрываешь

Ты зонт в дождь. Накрываешь
Ты карандашом новыми строчками в моих книгах. Пишешь другую историю, поверх (!)
Ты перманентные чернила у меня под кожей. Уже не стереть
Ты мой звонок на телефоне. Это будет не трудно (с)
Ты голос Лагутенко. Шершавый, гортанный, искрами
Ты музыка Земфиры. Звонкая
Ты любимая песня в акустике, под аккорды гитары. Обостренная и пронизывающая
Ты знаками и кодами. Не совпадениями. Случилась
Ты капли воды на стекле. Хочется слизать
Ты вода за бортами, лёд на коже
Ты нарушаешь законы притяжения
Ты магнетизм. Примагнитило
Ты красное яблоко с брызгами. Сочное
Ты открытое шампанское в первые минуты. Пузырьки и запах бьющие в  чувство обоняния. Восторг
Ты стрелки на часах. Остановка во времени
Ты лето 2016. Позаботься  и остальных сезонах.
Ты цветные огоньки в темноте запотевшего стекла. Сказочно
Ты орешки в шоколадке. Вкусные и редкие. Долгожданная
Ты короткие, тёмные волосы и острые, но мягкие виски. Рифмуешься с моей рукой
Ты игра в ассоциации. И ты ассоциация любви
 
Ты - омут
Я - омут
Мы - глубоко
За бортами


Рецензии
Тогда давайте СОС!...

Валерий Ефимов   23.11.2016 16:24     Заявить о нарушении