Нольтазация

               
                НОЛЬТАЗАЦИЯ

НОЛЬТАЗАЦИЯ - это, когда два вида не понимают друг друга.
(Обследование моей почки Внеземной Цивилизацией).   Я обнаружила, что у меня стало изменение в  правой почке, задала вопрос,   по этому поводу Духу Истины.   Мне Дух Истины объяснил, что расширили мне  лоханку в правой почке, чтобы не задерживалась жидкость в организме. Я пошла к врачу, мне тщательно проверили почки  и диагноз подтвердился. Почка меня не беспокоила,  и я забыла про это. Пройдя семь лет у  меня  было два сильных приступа в правой почке.  Врач меня обследовал, диагноз тот же подтвердился. Но добавилось ещё нахождение камушка в почке.   Я Духу Истины задала вопрос. И вот, что он мне на это ответил:
- Я  задаю вопрос. Дух Истины меня интересует один вопрос.  Мне было сообщено, что  вы расширили мне лоханку  в правой почки для улучшения оттока жидкости с организма, а выходит наоборот, расширение лоханки в правой почке сопутствует торможению выхода мочи из почки. Объясни, пожалуйста, как это понимать?
- Отвечает Дух Истины.  Вопросов много. Не надо говорить о том, что это не специализированный вывод  мочи из организма. Почка имеет два назначение циркуляции и отвода.   Когда циркулирует, что-то это необходимо увеличить.  А если не циркулирует, то надо уменьшить.  Вот увеличение есть  то, что  принадлежит циркуляции. Попадая в почку   урина не циркулирует  а выделяется из аорты, при том не опознано то, что аорта слишком мала. В выводе мочи есть два варианта, когда она скапливается в мочеточники и когда идёт прямым путём. Оба варианта не означает, что это вёдёт к полному её освобождению. Есть те случаи, когда почки не выделяют прямолинейное содержание, и оно застаивается. Этот процесс   и означает пиелонефрит, а если не застаивается, то может  не  быть его вовсе.  Я сделал анализ и решил проверить, как твоя почка. По анализу видно, она изменена, но не надо дополнять её корректировку. Ведь в проходе ясно видно отток и он идёт прямо в канал мочеиспускания,  а то, что расширение есть это то, что  связано с дополнением хранения, но и не исключено раздражение обоих сторон лоханок.  Увеличение той или иной стороны охарактеризует проход. Я сделаю операцию и освобожу камень.
- Я говорю. Благодарю тебя Дух Истины. Как это ты будешь делать? Хирургическим путём?
- Ответ Духа Истины. Вероятно, разотру его и  ЭКЗУЛИТИВНОЕ  может быть вмешательство на уровне ультрозвуковой  диагностики проанализирую и поставлю защитную оболочку. А, когда открою  люк прохода, выпущу через него всё,  что там  имеется, тогда скажешь мне,  я был прав или нет. Это тебе урок неверия тому, что для тебя мы делаем.
- Я говорю. Я верю, но наше обследование противоречиво по  отношению к вашему действию. Поэтому у меня  возникают те или иные сомнения по отношению к вашим  видоизменениям.
-Говорит Дух Истины.  Камень будет удалён.  ОТРИН ЭСТЕРИА, НОЛЬТАЗАЦИЯ - это, когда два вида не понимают друг друга. ОСТЕО – особенность того, что вы не знаете, оценка того, что не знаете и даёте знать не обоснованно научному изучению. ОТРОСКОПИЯ  - это то, что изучает слух, зрение и умения понимания того, что открывает перед вами изучать те или иные формы
.   – Конец-


Рецензии