О всякой ерунде и не только

                Вообще-то можете и не читать....


Начинаем с нуля.
Жизнь оказалась сложной и непредсказуемой. Каждый раз, просыпаясь, я должна была настраивать свою систему на этот день. Стать собранной, хорошо одетой и причесанной, внутренне настроиться на то, что все задания и дела этого дня будут выполнены.

Разве кто-то давал мне другие задания? Или я не слышала их?
Иногда я чувствовала, что меня как будто бы нет на этой Земле. Есть только оболочка. Я каждый раз делаю одно и то же. И в постоянстве надо находить радость.

Я одеваю ту одежду, которая подходит моему внутреннему состоянию. Тогда она помогает мне. Моя оболочка защищает меня от негативности среды. Проходя по городу, в метро и маршрутках, я вижу уставших людей, иногда, и чаще всего не очень привлекательных, и я не доверяю им. Кто они: друзья или враги? Я боюсь, что они могут меня обидеть. Или позавидовать.

Жизнь стала непредсказуемой. Не хочется бороться за власть в коллективе. Кстати, никогда за нее и не боролась. Не хочется… очень много чего не хочется. Какой-то депресняк. Некрасивое слово. Поэтому надо снова формировать позитив вокруг себя.  Так как я учила других. Придумываешь красивые слова и проговариваешь их много раз.

Самое сложное – это внутри. Там чего-то не хватает. Там уныло. Хочется, чтобы тебя закутали в теплый легкий кокон и чтобы ты там отдохнула некоторое время. Когда тебя никто не  трогает. Ты в безопасности. Тебя как бы нет. Ты не активна.
Это место на Земле, сейчас стало опасным. Нет, оно просто полно ловушек, уроков жизни, лабиринтов.

Я возвращаюсь к ценностям. Что же главное для меня? Каковы мои ценности? Может они помогут мне стать сильнее.

Я вижу вокруг много страданий и непонимания. Мне грустно, что я не могу помочь им и взять на себя ответственность.

Все проходят свои уроки жизни, как бы в исправительно-трудовой колонии. Ты никогда не знаешь, когда ты проигрываешь, а когда выигрываешь.

Все мнимые учителя жизни однобоко подходят к учениям жизни. Жизнь – она очень индивидуальна. И потому, если у тебя так, у меня может быть иначе. И чаще всего так оно и есть. А ты со своими советами!

А я со своими советами. Мне так хочется помочь…. Или стать значительной. Тогда я заслужу признание других. Все пойдут к свету. Даже если и забудут, что путь им указала я.

Ты? Какая наглость! Так много людей называют себя воинами света, работниками света, но в душе хранят тьму. Она никуда не девается.
Список заблуждений множится. Из одних заблуждений мы формируем другие. Как в конструкторах Лего. Собрал по-другому – можешь назвать другой машинкой. Но части то все те же.

Связей может быть очень много. Связей и связок. Одни рвутся сразу, другие слишком устойчивы. Но их как будто нет рядом, а потом вдруг становятся видимыми и проявляются. Оказывается, иногда, ты становишься кому то нужен.

Эй, почему я не получаю по утрам свою долю энергии? Раньше было, а сейчас нет. Не заслуживаю, что ли? И почему Вы постоянно меняете правила? Я принимала одни условия, чтобы стать счастливой, но это недостижимо. Это внутри меня.

Радость надо создавать своими руками. Или своим умом. Все равно. Создавать. Она не появится просто так. Вы же создаете себе печали? Обвиняете других и себя в том числе в несовершенстве?

Мы все спим. Как там говорят, сновидцы мы. Спим и видим сны. И даже снами управлять не получается. То дорабатываем свои проблемы, то где-то в поездках, а так чтобы нежная любовь, рядом близкие понимающие люди и много-много света. И нежная голубая дымка. И зеленая трава, птицы, весело поющие на красивых цветущих ветках. Как в раю.

Почему бы мне не приснится состояние Рая? Я бы знала, что это существует и к нему надо идти. Даже если нелегкой дорогой.

Со мной рядом, ну почти рядом попутчик. Не любимый и нежный друг, а просто такой же несчастный как я. Но почему считать себя такой? Нельзя! Никак нельзя! И так много благ у тебя, если поискать. А уныние - грех ведь.

Этим все и сказано. Терпи, милая. Жизнь она как цветные полоски. Есть что-то и хорошее в ней. Ищи. Кто ищешь – что-то находит. Может что-то сродни или близкое тому, что ты ищешь.

Вот поговорили и, может, полегчало тебе. Вспоминай почаще свои радости. По многу-многу раз. Повторяй их в жизни, создавай самостоятельно. Придумывай. Там, где твое внимание, там твоя энергия и твое сердце. Ищи в том, что уже было и что ты знаешь. Может оно под полку свалилось или где-то между книг лежит. То, что ты ищешь.

Может быть.

И посветлело ведь.


Рецензии