Кукушка

Как примитивно б это не звучало,
Но боль внутри острей любых мечей.
Если б хоть на минуту вспоминала,
С утра я грезил о тебе,
И до ночей,
Что я не спал уже четвёртую неделю,
Ночами ждал, и верил, что не мог,
Уйти, сказав лишь пару строк.
На деле:
Как оказалось,да.
И в правду смог.
Тебе не знать шкалы моих истерик,
И не понять души моей язык,
И мне плевать,что в душу я не верю,
Не верю ни во что,кроме твоих
Увы, горящих,юных,непокорных,
Но бесконечно милых взору глаз.
Улыбки той, что ненароком,
Непритворной
В экране что мелькает в поздний час.
А ты добей! Добей ту душу-баловницу,
И та, скитальцем погрузится в тихий сон.
Ты улетаешь, "маленькая птица"?
Затихнул гул людской со всех сторон.
Осталось несколько кривых набросков,
Осталось "кофя", сохранился сон дневной.
Со мной по-прежнему слова и отголоски -
Всё здесь же та кукушка,
Птенчик мой.


Рецензии