Цикл 2 размышлений об Ангеле-Хранителе 30-ый день

   Ангел-Хранитель говорит тебе: если враг будет смеяться над Тобою, поспеши призвать меня. Если он будет мешать тебе делать добро, призывай меня на помощь. Если тебя окружает зло, ищи беседы со мною. Я не оставлю тебя в беде! Я посещу тебя, как посещает узника в тюрьме его друг и как знакомый врач больного. Я исцелю все  твои болезни, если только призовёшь меня за день хотя бы один раз. Молись об этом, не оставляй своих усилий. Я покрою все твои слабости, дам тебе свой покров, сберегу от нападений врагов.
   О не унывай в бедах, не они одни будут встречаться на пути. Пусть враги набрасываются на путника,  я не оставлю тебя без напутсвий. Я остановлю вражеское нашевствие, не допущу твоей погибели. Не унывай, я с тобою. и Я МОЛЮСЬ ЕМУ

Ангеле-Хранителю моЙ! Не допусти моей вечной погибели,  я прощаю всем за всё плохое, желаю им одного добра, пусть их Ангелы сделают счастливыми, И Я БУДУ ЭТИМ СЧАСТЛИВ


Рецензии