Я придумываю

Я себе придумываю счастье -
Странное, как нить арабской вязи;
Я себе придумываю счастье-
Каждый миг с тобой слагая в паззлы!

Я себе придумываю ночи -
Длинные,как у Шехерезады;
Я себе придумываю ночи -
Где любви и ласки водопады...

Я себе придумаю везенье -
То, что не дает пропасть в неволе;
Я себе придумаю везенье -
Чтоб, любя, себя не ранить боле...

Я себе придумываю  лето;
Моря гладь и плеск волны украдкой;
Тени над водой у парапета,
Поцелуй - и трепетный, и сладкий...

А тебе, судьба, оставлю случай -
Мы же все-таки с тобой подруги!
Как-нибудь, меня тоской не муча,
Мне грехи придумай... На досуге!


Рецензии
не... грехи не надо придумывать они и так есть)

Надежда Нельсон   11.12.2016 21:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.