Творческий порыв

               

 Ну вот, сел писать. Книжку значит писать. Про что пока еще не знаю. Всё придёт в процессе так сказать. Но книжка будет...УУХ какая. Рецензент знакомый (пиво пили в баре за одним столом , там и познакомились):" Ты говорит брат пиши. Талант у тебя неимоверный." Говорит:" Каждый из нас талантлив , а некоторые просто гении, да только мало кто знает что он гений. Разбудить надо в себе это дело. И тогда пойдёт как по маслу.До Льва не дотянешь конечно, а вот до "Красного и чёрного" это ты легко..., может даже и переплюнешь ещё.".Да ,-Грит:"Переплюнешь, да ещё как. "Пиши ,-"грит "так чтобы читатель переживал вместе с книжкой твоей. Чтоб колбасило его от переживаний, в пот, в жар бросало, а потом сразу в прорубь холодную. И чтоб запомнил труд до конца дней своих на земле этой. "Вдохновил меня рецензент тот, ох как и вдохновил тогда. Я даже последнюю кружку пива не допил. Ещё по улице шёл домой и уже за рассказ мозговать начал, потом думаю а чего это только рассказ, если браться за перо писательское то меньше как повесть не напишу. А потом пока от остановки до подъезда шёл на роман решился.  А пока на лифте ехал да ноги о половик вытирал и с замком ковырялся и сопел решил я трилогией ударить по мировой литературе. Вот так взять и на Нобелевку сразу потянуть. Писательский дар это вам не хухры-мухры. Это дело почётное. Может я самого ДилАна  этого Боба переплюну если я могу "Красное с чёрным "и еще дальше плюнуть.
       Пришёл я домой значит. В холодильнике еще полбутылки оставалось со вчера. Маханул я для храбрости и полного вдохновения два по сто (все личности творческие любили и любять пропустить стаканчик)и сел за первый свой литературный труд который должен будет внести мой неизгладимый след в мировую культуру людей и планеты в целом . Решил я по совету знатока профи писать из жизни своей историю какую начать, потом привирать начну и глядишь дело писательское пакотится как паровоз по рельсам. Думал начать как меня начальник смены стервец инженеру сдал когда я в понедельник с запашком на смену вышел( такой гад этот Патрикеев) . Передумал, из вражины героя всемирноизвестной  трилогии делать я не дурень. Думал начать как соседка сверху летом моё бельишко с верёвки спёрла(наверное хахалю своему в подарок потом дала) . Тоже передумал, произведение-то получилось бы криминальное, менты бы начали приходить, следаки всякие. А я их так не люблю, жуть просто.  Про Тоську с моим бельём решил тоже не писать. Задумался я тут ( может даже первый раз так крепко в жизни). Про что народ книжки любит читать? И тут допёрло до меня. Конечно про шуры-муры и асисяй всякую. Ну и секас дело святое в книжке должен быть. Решил написать как я с Машкой жениться хотел. Вдохновение сразу пр шло ко мне. Аж как по лбу жахнуло или как стакан первача закинул. И тут вдруг вспомнилось мне всё. И встреча наша. И прогулки в парке. Поцелуй первый и нечаянный, но такой что на всю жизнь запомнил. Ночь наша первая у неё дома....много чего ....А потом, потом друган мой Васька сволочь хвастал всем как он с ней.....И какого чёрта я их познакомил.....Отложил я тетрадку свою с ручкой. Пошёл к холодильнику. Выпил остатки водки. Потом магазин....А трилогию я всё равно напишу. Тетрадка с ручкой ждут меня.


Рецензии