Конфетти россыпью, или

Из дневника

Какая-то моя часть обожает готовить.
- Брось ты это дело. Что, полуфабрикаты не будут есть? Значит, не голодные.

На моего Повара и Кулинара советчику начхать.

Какая-то моя часть, хоть и изредка, любит гладить под картиной Васи Ложкина "Погладь кота".
- Ты нанялась, что ли... Зачем эти игры - под картиной, под музыку...

Убей в себе Кота-гладильщика, ведь гость он нечастый, чего его любить.

Какая-то моя часть страстно хочет красиво и очень коротко писать.
- Ты чё-ооо? Писатель, што ль?

Отбери перо. Отбери салфетку. Оторви манжету. Вырви клавиши. Закрой Фейсбук. И чтобы больше ни строчки. А то иш-шшшь.

Какая-то моя часть фотографирует даже во сне.
- Ну-ууу... ты же не профессионально это делаешь... И фото так себе...

Дайте же ей, наконец, розовый пластмассовый фотик для детей до полутора лет с псевдокнопкой. Искусство не будет бедствовать.

Какая-то моя часть прирождённый психолог.
- Ну-ууу, скажикакпсихолог.

И ничего, что я в этот момент поедаю оливье за праздничным столом, сидя напротив. Психолог, взвейся костром! Обогрей, освети, путь укажи, очагом дома родного стань.

(продолжение следует)


Рецензии