Мужское и женское измерения
Когда я впервые стал тобой, вот было удивительно! Те же звёзды светили над миром, те же поезда дарили пассажирам свой чай. Но в каждом стакане плавала золотая рыбка, и каждая свеча зажигалась от ближайшей свечи.
И ты была бликом на стекле, записной книжкой кондуктора, встречным гудком. Я проходил сквозь тебя, а ты – сквозь меня, и тихие радостные минуты падали к нашим ногам, как снежинки.
Я так и не знаю до сих пор, кем в тебе отражаюсь. Возможно... Но стоит ли об этом гадать? Лупа не знает предмет, который она увеличивает, исправно совершая свой труд.
Дым, покидая трубу, остаётся дымом, снегирь, улетевший из леса – снегирём. Я же, встретив тебя, изменился. И расставанье с тобой напомнит мне трещину в дереве. Да, будет выделяться смола, которой смазывают смычок у скрипки, но игра… Останется ли с нами вдохновение?
Человек, сумевший полюбить птиц, летящих за облаками, становится ясновидящим. И видит в завязи цветка – цветок, а в цветке – плоды, которым предстоит ещё родиться. Их соберут загорелые женщины ранним утром и отнесут на базар. И там среди суеты, блеска локтей и прилавков обменяют на улыбки покупателей.
Люди, обретая дар любви, наполняются чужой жизнью и радостью за её существование. Они посылают свои мысли в мир, как радиосигналы, и получают ответ, которого не ожидали.
Так что же такое любовь, скажи мне, пожалуйста? Уверен, что смутишься и замолчишь, соприкоснувшись с Неизвестным. Не смогу ответить и я, поскольку ответа не существует. Как не существует и нас, заключённых в броню своего эгоизма, когда мы вместе. В том многомерном и счастливом мире, который нам дарит любовь.
Свидетельство о публикации №216112200308
Сергей Николаевич Шалимов 16.01.2024 10:39 Заявить о нарушении