Парапсихолог

               
    Когда мне стало плохо после просмотра фильма Никиты Михалкова,  вместе с интервью с Жириновским я решил почитать газету. Газета дала мне многое, и кроме многого телефон парапсихолога. Я любопытен, а что такое парапсихолог не знал и отправился по указанному адресу.
    Мне открыли не сразу. А когда открыли – из двери выскочила собака и порвала мне штаны. Это настораживало. Я отпихнул собаку веником, который постоянно ношу с собой и смело вошел в дверной проем.
    Парапсихолог оказалась женщиной с большой грудью, которая сразу взяла быка за рога.
     - Вы больны звездой Пипы, - сказала она.
    Я испугался сразу двух. И ее и звезды.
        Ее больше, но взял себя в руки, а она взяла руки в себя, после чего я отдал ей некоторую сумму денег и слегка обалдевший – ушел.
    Теперь меня туда не заманишь.
    А на собаку я обижен.


Рецензии