Зайчик, исполняющий желания. Глава 5

- Вроде, стала уже не так яростно терзать тушу, наелась, - я сглотнул, - попробуем пообщаться?


Ор решительно направился к Дар. Драконница или чем, в данный момент, являлась хозяйка, замерла, медленно повернулась, увидела приближающегося к ней воителя, издала какой-то звук, напоминавший испуганное хрюканье и обрушила на рыцаря струю пламени. Я поспешно отвернулся и закрыл голову лапами. Разумеется, обычный смертный после такой атаки превратился в хорошо прожаренный шашлычок, но пытаться палить Ора было так же разумно, как поливать водичкой дельфина, его доспех начал слабо светиться, нагреваясь. Маша то же поняла, что нарвалась на нечто жуткое, замахала крыльями и взвыла, было, в небеса, да только рыцарь поднял руку, клешня повернулась и выстрелила, вытягивая за собой стальной канат, вцепилась в ногу беглянки. Монстр вскрикнула, начала ещё интенсивнее размахивать крыльями, однако, воин был слишком тяжёл, да ещё бедняжка устала, сражаясь с другим драконом, и изрядно набила брюхо. Прошло несколько долгих секунд, прежде чем ноги героя оторвались от земли, примерно на полметра, когда драконница взвизгнула, начала быстро превращаться обратно в девушку и рухнула вниз. Закончился час. Ор приземлился на ноги, а хозяйка упала прямо в руки жениха.


Я зааплодировал сразу и верхними лапами и ушами. Красиво получилось. И, разумеется, Маша чуть всё не испортила, завизжала, начала биться, пытаясь освободиться.


- Тихо-тихо, - я замахал лапами, - это же Ор, величайший из героев этого мира, хороший парень!


- А чего тогда страшный-то такой? – девушка всхлипнула и повисла, как тряпочка.


- Это ты себя пять минуть назад, не видела, - фыркнул я.


- Ну, вообще-то «величайшим героем» был мой отец, - воитель смутился, - я пока что ничего действительно стоящего не совершил, но всё равно приятно.


- Предлагаю покинуть это место и перейти туда, где можно будет спокойно поговорить, - я кашлянул, - открываю портал.


Маша, в принципе, могла бы уже слезть с рук и идти ножками, но она как-то не спешила этого делать, видать, понравилось. Воин так и внёс её в проход под громкие приветственные крики Стражей на стене.


Самым спокойным местом был коридор межмирья. Здесь нас никто не увидит, даже с помощью магии.


- Полагаю, все и так знают, с кем имеют дело, можно спокойно снять маски, - предложил я.


Рыцарь осторожно поставил Ашам на землю, произнёс заклинание и вот исчез его доспех и предстал пред нами принц.


- Матар? – пролепетала девушка.


- Ох, опять умница Дар исчезла и появилась бестолковая принцесса, - я закрыл лапами мордочку, на меч посмотри, позорище.


- А-а-а-а, - протянула принцесса и поспешила сменить костюм, - это мне так повезло с женихом?


- Зато ему ох как не повезло, - я кашлянул, - ничего умнее не придумала, как превратиться в дракона? Теперь никто из свидетелей долго не сможет мясо есть! Триста лет живу, ничего отвратительнее этой трапезы не видывал!


- Ой, правда, - хозяйка схватилась за живот, - чего я наелась-то?


- Ничего – ничего, - Матар кашлянул, - у некоторых народов драконятина считается редким деликатесом. По слухам, с ней даже передаётся магическая сила ящероида. По мне, так чушь полная.


- Даже странно, зачем Амабо послал своё чудовище, не мог же не выяснить, как его сын погиб, а значит, должен был понимать, что его посланец долго не протянет, - я нахмурился.


- Полагаю, решил провести опыт, - принц вздохнул, - боюсь, следующая атака будет куда более продуманной и смертоносной. Именно поэтому принцессу необходимо как можно быстрее обучить воинскому искусству, чтобы могла сражаться и без своей особой способности. Если полагаться исключительно на магию, быстро проиграешь. Ваше высочество, не желаете ли стать одной из Воинов света?


- Конечно, желаю, - обрадовалась Маша.


- Уточни для особых умных, что придётся много – много работать, обливаясь потом и кровью, - я хмыкнул, - девица наслушалась всяких сказок и вообразила, что героика полна романтики и легка, да приятна.


- Все мы так думали вначале, - Матар пожал плечами, - ну, если обо всём договорились, в таком случае, предлагаю вернуться обратно и попытаться договориться с его величеством королём Нави. Я пришлю чуть позже воинов, чтобы охраняли королевскую чету от происков Амабо!
 

****


Король оказался человеком разумным, понимал, что главная опасность угрожает именно его дочери, ведь из-за неё всё и случилось, а поскольку принц Матар являлся главным финансистом Армии Света и мог призвать её воинов в любой момент (разумеется, о том, что молодой человек ещё и Ор никто знать не мог), то имел больше возможностей защитить невесту. В общем, отпустил. Мы подождали, пока замок скрылся с глаз, а потом я открыл портал.


Оказались мы у ворот сто башенного белоснежного Бейт-сохар, главного замка воинов света. Подле него между первой и второй линией крепостных стен располагался лагерь Воинов Света, который не изменился со времён первого Ора. В том числе и ряды казарм - три длинных одноэтажных добротных каменных строения с узкими стрельчатыми окошками и покрытой железом крышей. Крайнее слева здание было выкрашено в синий цвет, среднее – в розовый, крайнее справа – в зелёный. Перед каждой дверью стоял каменный монстр – страж.


- Синий домик – мужская казарма, розовый – женская, зелёный для семейных пар, - пояснил принц, - мне нужно организовать кое-что, собрать подходящих людей, а вы, ваше высочество, отправляйтесь в свою новую комнату.


И вот Матар, ещё в межмирье вновь превратившийся в Ора, поспешил к замку, навстречу ему уже бежали слуги в форменных ливреях. Поскольку, в лагере Воинов Света вряд ли кто знал, что у принцессы Ашам есть какой-то там особенный питомец, я смог снова стать видимым.


- А что, в замке для меня комнатки не найдётся? – девушка надулась.


- Не забывай, здесь ты – леди Дар, - фыркнул я, - а всевсяческих наследников трона в организации просто пруд пруди, наряду с простецами и никто из них не задаётся и не выпендривается. Полная демократия.


- Стоило переселиться в сказку и превращаться в принцессу, чтобы снова жить в маленькой комнатке, - проворчала Маша.


- Ещё и с соседкой, как в общежитии института. Впрочем, не хочешь, в любой момент можем всё отыграть обратно, - напомнил я, - правда, обычная принцесса, без сверхспособностей, будет красавчику Матару не интересна. Замуж возьмёт, никуда не денется, даже наследников подарит, но любить не будет.


- Нет – нет, - принцесса замахала на меня руками, - переживу как-нибудь. Не хочу от будущего мужа до конца дней любовниц отгонять!


И вот направились мы к казармам, хозяйка назвала себя, каменный страж кивнул и мы вошли, толкнув створку. Проникнув внутрь розового дома, оказались в длиннющем коридоре, по обеим стенам коего располагались многочисленные двери.


- Добрый день, - раздался тихий голосок, и перед нами явилась прозрачная дева с милым грустным личиком, – я - Лажарра, дежурный призрак по зданию, так понимаю, вы из новичков, леид Дар? Повелитель наш Ор велел приготовить для вас комнату. Следуйте за мной. Тут как раз одна койка освободилась.


- Надеюсь, предыдущая владелица в зелёный домик переселилась, а не на кладбище? – уточнил я.


- Разумеется, - призрак кивнула, - благодаря манипуляциям со временем, наших союзников Моэдов, Воины Света больше не умирают. Прошу следовать за мной.
Нам оставалось только исполнить приказ. Одна из дверей открылась и из неё выскочила симпатичная мирадж с розовой шёрсткой и фиолетовым рогом, по которому периодически пробегали белые молнии, поскакала мимо нас. Я притормозил и оглянулся, ох ты, какая симпатичная самочка! Зайка так же повернула голову, мне показалось даже, что подмигнула.


- Даже не смотри в сторону пушистика, - Лажарра фыркнула, - бьётся током, дотронешься и превратишься в обугленную головешку.


- Ничего, наденет резиновые калошки, - хозяйка хихикнула.


- Это что такое? – призрак нахмурилась.


- Особый артефакт, защищающий от электричества, в этом мире не существует, - пояснил я и печально вздохнул.


- Вот мы и пришли, - привидение указала на розовую дверку, - у вас с нервами как, всё в порядке?


- У меня так точно, а что? – насторожился я.


- Просто ваша соседка не очень обычно выглядит, - пояснила Лажарра, - нет, чаще всего, пользуется кольцом, нейтрализующим её способности, но иногда принимает свой обычный облик, дабы отдохнуть. Особенно по ночам.


- Может, назовёте имя героини? – уточнил я, - сюрпризы не нужны.


- «Пылающее Древо», - призрак вздохнула, - взял и испортил всё, новые героини обычно, так забавно и истошно вопят, поднимая на уши всю казарму.


Проводница постучала, дождалась ответа и открыла дверь. Я замер, ожидая всего, что угодно, однако, встречала нас обычная, на первый взгляд, девушка, брюнетка, с короткими волосами, чуточку грубоватыми чертами лица, довольно высокая и мускулистая. Платье её казалось самым обыкновенным с высоким воротником, длинными рукавами и юбкой в пол. Единственное, что настораживало, ткань на животе иногда как будто шевелилась.


- Добрый день, достопочтенные, - незнакомка поклонилась низко, - я – Пылающее Древо.


- И вам желаю доброго дня, - поспешно ответил я, - это вот – леди Дар, не обращай внимания, она малость глуповата. А я – Лэсамеах.


- Надеюсь, ты не молния метатель, как наша Эко? – уточнила Древо, - а то я как-то погладила её в своём человеческом обличие, еле откачали.


- Не-не-не, меня можно гладить спокойно, - я улыбнулся.


Я окинул взглядом комнату. Довольно милая. Стены обтянуты светло зелёной тканью, потолок побелен, на полу – солома. Имелась ещё одна дверь, напротив первой, коя, как убедилась Плуми, вела в туалетную комнату. Единственное узкое зарешеченное окошко, завешанное тонкой цветастой шторкой. С потолка свешивался светильник со световыми кристаллами. Обстановка более чем скромная – один длинный стол у окна, покрытый белоснежной скатертью. У той стены, что находилась справа от входной двери - кровать и открытый пустой ларь для вещей, у левой стены такой же ларь и…. почему-то большая деревянная бочка с землёй. Посреди комнаты стояла длинная высокая раскладная ширма и две стойки для оружия. У третьей стены, рядом с дверью, ведущей в туалетную комнату, располагалось большое зеркало, приставлен к нему был туалетный столик и небольшая скамеечка.


- И какая сила у твоей хозяйки? – спросила меня героиня.


- Э-э-э, копирую чужие способности, - наконец, выдавила из себя Ашам.


- Всего-то, - Пылающее Древо передёрнула плечами, - с такой особой способностью многого не добиться.


- Я, между прочим, прикончила принца Иралиха, – принцесса топнула ногой, - и ещё, ещё большого дракона прикончила и… и съела, вот!


- Что, правда что ли? – брови Древа поползли вверх.


- Да, - кивнул я, - скопировала их способности и порешила. Но, вообще-то, моя хозяйка только вступила на геройскую стезю, мало что умеет и знает, так что прошу, не требуйте от неё многого.


- Позднова-то что-то надумала взяться за дело, - соседка хмыкнула, - меня начали готовить чуть ли не с рождения. Впрочем, не у всех родители – неведомая гуманоидная тварь из параллельного мира и монстр – дерево.


- Оттого моя хозяйка нуждается в опытной и мудрой наставнице, способной превратить обычную девушку в воительницу, - я вздохнул, - вы ведь не откажите нам в подобной просьбе?


- Только не… - взвилась Маша, но я шикнул на неё.


- Будешь открывать рот, когда разрешу, - рыкнул я, - или поумнеешь чуточку, не позорь мои седины! Репутация такая штука, которую легко испортить. Захотела стать героиней, учись быть дипломатичной. Жаждешь уважения, так докажи, что заслуживаешь его!


- Хо-хо, и кто из вас двоих питомец, а кто – хозяин? – Древо хихикнула.


- Так вы возьметесь, обучать нас или нет? – уточнил я.


- Пожалуй, да. Вы оба меня изрядно забавляете, - героиня кивнула, - если только не передумаете, когда узреете мой истинный облик.


Маша хотела, было, что-то сказать, но я с силой наступил ей на ногу, и девушка не поспешно закрыла рот.


- Не покажите ли нам, где у вас что расположено? – спросил я, - неплохо бы начать с того помещения, где кормят, после завтрака ещё ни разу не ели.


- Увы, где едят другие, я не знаю, - соседка пожала плечами и развела руки в стороны, - сама питаюсь несколько специфическим образом.


Девушка скрылась в комнате для умывания, вернулась с ведром, наполненным водой, вылила его в бочку, потом освободилась от обуви и вскарабкалась на кадку, повернула кольцо на пальце. Тот час же облик её начал меняться, одежда исчезла, как и волосы, кожа покрылась твёрдой корой, пальцы на руках и ногах преобразились в корни, из плеч и головы полезли ветви, в районе живота явилось огромное дупло, внутри которого вспыхнул огонь, вместо лица появилась белая жутковатая маска без рта, немного напоминавшая итальянскую, с довольно длинным носом. Корни-пальцы на ногах тут же погрузились в землю.


- Ой, пожар! – принцесса заметалась, схватила ведро и плеснула остатки воды в дупло, пламя вспыхнуло ярче.


- Прости, это пламя погаснет лишь, когда я умру, - проскрипело дерево, - а это может произойти и через тьму тем веков.


- И как этот огонь не сжигает вас? – поразился я.


- Моя плоть больше всего похожа на древесину лиственницы, - пояснила героиня, - не говорит совершенно, тяжёлая и довольно тверда. Правда, из-за этого плохо плаваю.


- Изумительно, - я покачал головой, - ну, придётся искать таверну по запаху.
Хозяйка кинула в ларь дорожную сумку со своими вещами, и мы поспешили покинуть комнату.


- Бр-р-р-р, - Маша передёрнула плечами, - это Пылающее Древо меня просто пугает!


- И не только тебя, - я вздохнул, - одно радует, точно не хищница. Пьёт себе водичку с минералами. Если только не использует живых существ в качестве компоста. Впрочем, в таком случае её не взяли бы в Армию Света. К тому же, я знаю родителей этой воительницы. Прославленная героиня Огненная и чуть менее известный Дуболоб, очень достойные существа.


- И как они смогли «сойтись» только? – принцесса почесала затылок.


- С помощью колец, что отбирают на время их способности, - пояснил я, - вспомни, когда мы встретили Древо, она выглядела, как человек.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.