Демон

Ненавижу, когда так случается. Но в последнее время такое бывает всё чаще - взрослые перестали нас верить, а дети...

- Ты же Дьявол?

- Нет. Чёрт побери, почему всегда... Не важно. Давай просто... Давай просто попробуем побыть взрослыми людьми, хорошо?

- У тебя рога.

- А у тебя мишка игрушечный в руках, я же не говорю "ня-ня-ня, малолетняя девочка с кризисом доверия"?

- С чего ты взял, что у меня...

- Ты пыталась вызвать Дьявола, конечно же, у тебя проблемы с доверием.

Она помолчала.

- Так ты Дьявол?

- Я не... Ты, может, и хотела вызвать Дьявола, но вызвала меня, понимаешь? Я не Дьявол.

- Но ты исполнишь моё желание?

- Да, я исполню твоё... Где ты вообще инструкцию взяла? Там же должно быть всё написано...

- Мне деда дал, из талмуда.

- Евреи, - я вздохнул. - Опять евреи. Давай только по-быстрому, хорошо?

- Мама говорит, что так делают только импотенты.

- Воу. У тебя действительно... Ну, то есть, родители твои...

- Она говорит, что Дьявол приходит только к жидам.

Я осмотрел пентаграмму. Та выглядела на редкость прочной.

- Слушай,  давай как-нибудь по-быстрому со всем закончим, хорошо?

- Мама говорит, что импотенты...

- Я НЕ ХОЧУ.... то есть, давай сменим тему?

- Папа разводится с мамой.

- И ты вызвала Дьявола?

- Так ты всё-таки Дьявол?

- Да я вообще не... - я вздохнул и успокоился. - Я обычный демон. Я убивал христиан в средневековье.

- Это ещё зачем?

- Да не важно. Они были... они противные такие были, и плохо пахли, и вечно пытались совокупляться.

- Что делать?

- То, что твои родители уже не делают.

- Эй! - она наставила на меня палец. - Поосторожнее с этим!

- Извини. Но они ведь не совокупляются, так?

- Я не должна...

- А твой отец, случаем, не тайный содомит?

Она перелистнула несколько страниц.

- Так, а как тебя изгнать обратно в ад?

- Не надо меня изгонять, - испугался я. - Я понял, это запрещённая тема. Твой отец не содомит.

- Нужна кроличья лапка, - сказала она, разглядывая картину с зубастым демоном. - И ты сгоришь в аду.

- Я и так...

- Ты же мне не поможешь, так? - Она оторвалась от книги. - Мои родители всё равно разведутся?

- Эммм... Я могу как бы поработить душу твоего отца, занять его место и делать вид, что люблю это млекопитающее.

- Какое млекопитающее?

- Твою мать.

Она задумалась.

- А он будет страдать?

- Возможно, - сказал я.

- Хотя он и так страдает, - она кивнула. - Вселяйся.


****

- Ты прелесть, - сказала она. Её лицо было так близко, что я мог бы откусить ей нос, если бы я хотел.

А я очень хотел.

- Завтра мы едем к Гончаровым. Познакомишься с бабушкой, - она улыбнулась. - Ты же этого хочешь, не правда ли?

- Конечно, любимая!

- А затем тебе надо будет выписать детей из поликлиники. Это всего на четыре часа.

Я посмотрел на неё. Она выглядела как обычное млекопитающее.

- Ты же демон, да? - спросил я её.

- Ага, - кивнула она. - Их сын вызвал меня несколько недель назад.

- И что мы будем с этим делать?

- То же, что и они, - она села на меня сверху и запустила ладони в мои волосы. - Делать вид, что мы друг друга любим.

- Но мы же демоны, мы полны ненависти, - я попытался ускользнуть от её поцелуя. - Мы не похожи на обычную семью! Все вокруг поймут, что мы порождения ада, причиняющие друг другу невыносимые муки и живущие вместе только из-за этих детей!

- О, поверь мне, - улыбнулась она. - Разницы никто не заметит.


Рецензии
Изумительная миниатюра! Отличная работа

Ананасов Борис   19.01.2018 17:22     Заявить о нарушении
Спасибо большое))

Евгений Шиков   26.01.2018 19:16   Заявить о нарушении