Сепаратор

Мы как сферы в мозаике жизни:
Касаний грани – жизни сеть;
Мы все так 100%но дивны,
Но всё же не свои на треть.

На склоне из поросших вьюнами и изъеденных ржой гордостей военной индустрии, сидит девочка лет восьми, на коленях у неё лежит седой старик в старом военном мундире:
- Пап! А почему не отключить эту машину?
- Глупенькая – (девочка улыбнулась и потрепала ветерана по волосам). Ты же тогда навсегда останешься стариком, а я бы хотел понянчить твоих внуков…
- Зато смотри какая я сильная пап! – (старик оторвал железный прут завязал узлом подбросил и ударом ноги отправил в соседний пруд распугав задремавших уток). Малышка сначала испугалась и потом захлопала в ладошки и сказала:
- А пойдём лучше купаться?!
Они пробежали несколько километров до пляжа, день выдался знойным  и там уже было полно народу, несколько бабушек и дедушек делали куличики у берега, разношёрстные группы играли в волейбол, теннис и прочее. В тени пальм нежно целовались женщина лет пятидесяти и тинэйджер. Накупавшись наши герои также присели в тени высокого кустарника:
- А мне нравится быть взрослым, было трудно жить в годовалой ляльке в прошлом году, мне даже ходить было трудно!
Их отвлёк полуторагодовалый малыш картавя и грозя кулачком кричащий из люльки на двух мужчин далеко заплывших в море. Чем вызывал шквал оваций и смеха.
- Пап, а пап!? Можно я их поймаю? – (Ветеран вскочил на ноги и умоляюще заскакал на ногах).
- Иди, ладно, только понежней, соизмеряй силу; надо помочь малышу – (улыбнулась девочка) Сама смотри не разбалуйся, будь серьёзней, тогда послушаются.
- Ага! (Старик побежал к прибою высоко подбрасывая себя в прыжках. Вскоре он вывел их под локотки. Полуторагодовалый диктатор в коляске громким картавым голоском велел их отшлёпать и идти домой, понурые мужчины послушно зашагали с коляской прочь.
- Ох уж эти дети! Да пап! (Папа с дочкой рассмеялись, в принципе они были не одни в этом смысле, прыскал от смеха весь пляж. А младенец изо всех сил сохранял невозмутимый вид, берегя остатки достоинства). 
- Пап а расскажи мне про сепаратор ещё раз, пожалуйста, пожалуйста! (Старик умоляюще глядел на девочку, на глазах растапливая маску строгости.)
- Ну что ты ещё не слышала, сто раз рассказывал.
- Всё, всё и с начала до конца и про маму, про маму не забудь!
- Раньше…, когда в мире ещё не было сепаратора, человечество погрязло в эгоизме: многие люди считали себя лучше и достойнее других, и не смотря на право рождения на Земле природные ресурсы не делились поровну, а как кому повезёт; потому существовала на Земле в то время и зажравшаяся элита, управляющая всеми ресурсами планеты, и большая часть нищих, у которых не всегда была и чистая вода для питья. Это всё происходило из-за того что человек ассоциировал себя со своим телом и ДНК, передавая накопленные богатства из поколения в поколение. Кто были теми учёными которые создали сепаратор, никто не знает, когда его включили люди стали меняться телами в случайном порядке примерно раз в год. Были попытки найти устройство, но его защита оказалась непреодолимой: приближающимся к базе телам устройство меняло личности на случайно выбранных жителей планеты. Были попытки бомбардировки базы, при этом запустился защитный механизм меняющий личности непрерывно на всей планете – это не давало собраться правительству для атаки на сепаратор. В общем вскоре правительства были упразднены. Счета в банках разворованы, а ресурсы планеты поделены, более-менее поровну.   
- Пап! Ты про маму забыл рассказать! – (Упрямо нахмурился ветеран).
- Твою маму я встретил когда мне было 35, у меня было тело юного атлета лет 25. Я прогуливался недалеко от смотровой площадки, когда увидел её идущую со стороны сепаратора, у меня перехватило дух. На ней был военный камуфляж, волосы ниспадали игривым огненным водопадом по плечам прямо на её оружие. Мы разговорились, она рассказала мне что её тело участвовало в секретной правительственной операции , правительство соорудило агрегат прокапывающий дорогу к сепаратору из под земли, но дойдя до запретной зоны сработала защита и она из Кентукки перенеслась в тело этой девушки. Мы полюбили друг друга и вскоре, появилась ты в животике мамы. Очень трудно было тебя найти после сепарации, когда ты ещё не умела разговаривать, но у нас получилось это! Хотя мама от расстройства за тебя очень ослабла и заболела, да и у неё на то время было очень дряхлое тело надо сказать, врачи ничем не могли помочь. Я упрашивал её отправиться к сепаратору за новым телом, но она схватила меня и сказала: - «Никогда не совершала убийство и не возьму себе такого на душу». Ну чего ты, сладкая моя, не расстраивайся! Хочешь я тебе расскажу как я сепарировался в тело младенца который вот-вот должен был родиться?
- Ага. (Хмыкнул носиком старик, вжался в подмышку девочки и затих.)


Рецензии