Советы малоимущим 3

Если ваш чёрно-белый “Рекорд” первого поколения окончательно вышел из строя и у вас исчез дефицит свободного времени, воспользуйтесь подарком судьбы: посетите по очереди театры всех столичных городов мира, попробуйте себя в серфинге, погоняйте, в конце концов, шары в кегельбане где-нибудь в Сан-Франциско.


Если сдача стеклотары является основным доходом вашей семьи, а пустые бутылки просто так на улицах не валяются – возьмите оптом больше хороших вин, угостите друзей, а потом сдайте посуду и купите себе для полного счастья хотя бы немного “Olbi”.


Рецензии
Проезжая в роллс ройсе фантом по бедным кварталам, я представляю себя на месте бедных нищих, в кругу которых я нахожусь и раздаю прохожим книгу "Как стать богатым", которую я собираюсь написать в ближайшем будущем. Отсутствие свободного времени и усталость после трудового дня, не позволяет мне выполнить эту работу, разве, что во время езды, когда меня везут на дачный участок, где я работаю садовником и дворником у своего хозяина.
С улыбкой!

Владимир Фомин 4   22.11.2016 12:29     Заявить о нарушении