Иголка в стоге сена

            ИГОЛКА В СТОГЕ СЕНА

В стоге сена я нашёл иголку,
В краеведческий музей принёс…
Мне там не поверили нисколько:
«Быть того не может! Не дорос!..»

Я от них в полицию поплёлся;
Там мне тоже дали отворот:
«Ишь ты, новый Шерлок тут нашёлся!..
Быть того не может, идиот!..»

О находке написал в газету,
Но оттуда мне пришёл ответ:
«В никаких стогах иголок нету!
Игл ваще на свете вовсе нет!!!..»

Я пришёл опять к тому же стогу,
И иголку в самый центр вонзил…
А когда вернулся на дорогу,
Вдруг подумалось: продешевил.

Ведь была иголка золотою!
Можно было б сдать её в ломбард…
Нет! Кто хочет – в стоге пусть и роет;
Я ж иголке золотой не рад…

Коль нужна кому игла для счастья –
Покажу, где этот чёртов стог…
Но иголки подбирать – к напастям;
Лично убедиться в этом смог:

Ею укололся раз тринадцать;
Оскорблён был тож тринадцать раз…
Хватит над собою издеваться!
Лучше уж найду в стогу алмаз!..

                22.11.2016г.


Рецензии