И я любила... И ты меня любил. Пролог

                "Я тороплюсь смеяться,потому что боюсь,как бы мне не пришлось
                расплакаться."Бомарше Пьер.Этот афоризм начинал запись в моем дневнике,который я вела уже много лет.Дневник-мой единственный верный друг,он умел терпеливо выслушивать все,что я рассказывала ему из пережитого.Он знал мои взлеты и падения,слезы и смех,любовь и ненависть.Порой рука моя,вынеся на его страницы гнев,брала и перечеркивала все ранее написанное от боли и безысходности,а слезы,скатываясь на страницу,добавляли грязи,размывая писанину...Но каждый день мой друг-дневник позволял мне начать жизнь с чистого листа,в прямом и переносном смысле.               
История любви,о которой я вам поведаю,началась в 70е годы.И даже я не знаю, какое завершение она будет иметь.Читайте,будет интересно!               
               


Рецензии