секс-сцена

Секс-сцена или Кино о вечном.

- Так, ну что, вы, определились? Быстрее решайте, мне некогда!
И этот холодный равнодушный человек посмотрел на нее. Холодно, равнодушно.
- Я... я не знаю... Если бы можно было пойти домой и посоветоваться...
Он взглянул уже попристальнее и сказал, прищурившись:
- Вы знаете, во сколько обходится съемочный день? Вы знаете, я вообще не понимаю, зачем я время на вас трачу! У вас эпизод на несколько минут, и если вы не будете сниматься, то я попрошу любую. И она снимется!
- Я не любая. Я ... я верующая...
- А-а, ну тогда конечно! Слушайте, идите отсюда, а?
Это было сказано так, что все ее надежды рухнули. А ведь она хотела его попросить о важном.
... Вчера ей, начинающей актрисе, снявшейся только в малюсеньком эпизодике очередного сериальчика, позвонили и предложили сняться в новом эпизодике еще одного сериальчика. Только эта сцена, где она должна была бы сняться, была постельная. И прямо очень постельная. И она отказалась бы тут же, если бы не узнала, кто режиссер. А когда узнала, то согласилась прийти. Нет, обнаженной в постели она сниматься и не собиралась. Но она знала, что этот режиссер в скором времени готовит очень серьезную картину: полнометражный фильм из жизни священника, жившего на рубеже 19 и 20 веков. Женских ролей там было мало. Но она так надеялась серьезно поговорить с режиссером и была бы согласна на крохотную роль, только бы он ее взял.
А режиссер, желавший снять высокодуховную картину, только что выгнал ее потому, что она стала ломаться, вместо того, чтобы раздеться, нырнуть в постельку и сыграть страсть любовницы почти главного героя.
Наташка, которая ей вчера позвонила насчет роли, крайне удивилась, что она уходит.
- Эй, Мань, ты куда?
- Домой, наверное.
- А чё не снимаешься-то? Роль маленькая - деньги неплохие.
- Прости, Наташ. Я ему не подошла.
- Ты? Да как ты можешь не подойти? У тебя внешность, фигура! Я пойду спрошу.
- Не надо!
Но Наташа умчалась в режиссерскую сторону.
А она пошла дальше. Но далеко не ушла: Наташка догнала.
- Иди скорей. Он согласен.
- Наташ, прости. Я не буду сниматься голая в постели. Я не буду изображать ЭТО.
- Ах, Боже ты мой! Подумаешь, нежная. Пойдем, сказала!
И Наташка потащила упирающуюся Маню обратно.
Режиссер сидел и устало смотрел на них обеих.
- Ну? Сниматься будем? Тогда раздевайтесь там, вам белье выдадут. Эй! - он крикнул в сторону куда-то. - Пригласите актера для секс-сцены!
Маня стояла, как столб.
- Ну? Я же сказал! И-ди-те-на-де-вать-бе-лье!!!!!
Она стояла и смотрела на него.
- Вы дура? Наташ! Ты чё мне идиотку привела? Пусть она уже уйдет. Я от этой актрЫсы устал.
Маня посмотрела в эти злые глаза и вдруг села перед режиссером на корточки.
- Я вот думаю... - медленно, раздумчиво сказала она. - Как же вы фильм-то свой снимать будете?
- Какой? - он оторопел от неожиданности.
- Да про священника? Знаете, вам нельзя его снимать. Никак нельзя!
И она ушла.

Наталия Жукова (с)


Рецензии
Рецензии не будет.
Будет благодарность за то, что меня, как читателя, этот рассказ тронул.

Игорь Мордовцев   05.12.2016 07:18     Заявить о нарушении
Вот и СПАСИБО ВАМ!

Наталия Васильевна Жукова   05.12.2016 14:28   Заявить о нарушении