Ночь

И снова ночь незримой паутиной окутывает все вокруг: сонные дома, оледеневшие деревья и мерцающие одинокие фонари. В ней нет былой магии, нету больше волшебства. Она смотрит холодными пустыми глазами сквозь время, как бы замедляя, а моментами и вовсе останавливая его.

По телу пробирается мелкая дрожь. Хочется укутаться в самый теплый плед, но и он вряд ли поможет. Ночь смотрит мне в окно, стучит маленькими снежинками и зовет. Возникает желание убежать, но от себя не убежишь! Эта фраза все чаще забирается ко мне в голову….

И, правда, бежать бесполезно! Я, с искрами страха, смотрю сквозь стекло на спящий город, смотрю прямо в глаза ночи. Я вижу ее… я ее чувствую! Открываю окно, и меня  тут же накрывает волной свежего и леденящего воздуха.
Укутавшись в плед, забираюсь на подоконник и смотрю вниз. Городские огни напоминают мне огромную гирлянду. То ли от высоты, то ли от воздуха кружиться голова. Время приостановилось… Вдруг становиться хорошо и спокойно!

Как же хочется удержать этот момент…


Рецензии