Цикл 2 размышлений об Ангеле-Хранителе 11-ый день

   Боишься ли ты разлуки с Ангелом-Хранителем? Её не будет, если не будешь огорчать его. Если же огорчишь--поспеши покаяться, и простивший Ангел поспешит вернуться к тебе. Если заблудишься, скорей возвращайся к Отцу. По дороге ты встретишь Ангела своего и ещё до встречи с Отцом уже будешь с Ангелом-Хранителем.
   Он тебя по-настоящему тебя любит, отвечай же ему тем же. Твори как можно больше добра, и сердце твоё наполнится радостью. Не ищи ложной славы, мудрости человеческой, дающей, может быть, важный, НО ОПАСНЫЙ ОПЫТ. Лучше испытывай себя на совершенство твоих бесед с Ангелом. Так и я надеюсь вторую сотню размышлений этих написать лучше, чем первую. Первый предмет моих размышлений--Ангел-Хранитель, я отдаю Ему сердце своё. Поспеши сделать так же, и ты будешь счастлив. Молись Ангелу так:

Ангеле Христов! Не ищу ложной славы человеческой, истинное моё счастье--в  размышлениях о Тебе. не отлучайсчя же от меня, озаряй меня. как луч Солнца, своим утешительным словом. И да утешаю я сам других людей  словами размышлений о Тебе.


Рецензии