Папино воспитание, сестринская любовь и паяльник

Все мое сознательное детство папа непрерывно паял. То по работе, то для себя, то для дома. Вы скажете, это очень полезный навык - всегда может починить что угодно. Так-то оно так, но у всего есть и оборотная сторона. Мама сначала тоже радовалась такому положению дел. Сломался холодильник или телевизор - папа берет и чинит - никаких лишних расходов - красота. Но кончилось тем, что когда у всей страны уже были новые современные холодильники и телевизоры, наши старые все еще продолжали работать. Каждую очередную поломку мама стала встречать с радостью и тихой надеждой, что может наконец этот доисторический монстр окончательно испустил дух. Но папа непременно находил способ его воскресить, чем безжалостно разбивал вдребезги мамины мечты о новой технике. Не поверите - они работают и до сих пор.

Меня жутко завораживала магия починки электроприборов. А запах канифоли вообще ввергал в экстаз. Я смотрела на паяльник с вожделением и завистью, не решаясь приблизиться к реликвии. Лишь потягивала носом ароматный дымок. Как-то, набравшись смелости, я твердым шагом подошла к папе и выпалила: “Научи меня паять! Я тоже хочу, как ты!” Папа чуть паяльник из рук не выронил от такого заявления. Категорично объяснив, что не женское это дело, он на всю жизнь поселил обиду в детском сердце.

Спустя несколько дней папа зачем-то решил научить маленькую дочь драться ногами. Возможно, в его понимании это более женское занятие, чем паяльник. Но мальчик из соседнего подъезда с ним категорически не согласится.
Все, чему меня учили, я схватывала на лету и спешила опробовать на практике. Не помню, что это за мальчишка, но сейчас хочу попросить у него прощения. Просто он оказался не в то время, не в том месте. И опять же - всю ответственность за случившееся прошу переложить на папу. Это ж надо додуматься - таким вещам ребенка учить!

Стоял летний, ничем не примечательный день. Братишка сидел в песочнице и упоенно лепил куличики. Один, второй, третий. Хлоп! Нога хулигана смела их подчистую. И что вы думаете я сделала? Да я за брата кого угодно порву! Никто не смеет ломать его куличики! В общем, дальше я так отпинала ногами неудачливого разрушителя (заметьте, все как папа научил), что он в панике убежал и спрятался в гаражах. Просидел бедолага там весь день, и лишь под покровом тьмы мелкими перебежками рискнул пробраться домой. Так что он точно предпочел бы, чтоб папа научил меня паять, а не драться ногами.


Рецензии
Пушистый юмор)))МЕТАФОРЫ ХОРОШИ!
Рад знакомству!

Алексей Смит   09.01.2017 16:12     Заявить о нарушении
Спасибо! "Пушистый" - отличная характеристика))
Взаимно приятно познакомиться!

Галина Разуваева   09.01.2017 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.