Стрелка - 2

2

- Короче, ребята сами выставите аппаратуру, звукан выстроете и проведёте всё сами без меня – чтобы всё было на высоте, как всегда!.. Алё, кошечка моя, я на выходные пропадаю – денежка хорошая подвернулась – клиент жирный – ты не скучай и доце приветик!.. Алё, мамуль, я на выходные может буду вне зоны покрытия сети – ты не волнуйся – я на заказе – потом перезвоню… Алё, Тамара Ивановна… Алё, Сергей Петрович… Алё…Алё…Алё… Сделав вроде как последний решающий звоночек, Сан-Палыч, он же Звукач по жизни, а на сегодняшний день уважаемый во многих кругах свадебно-корпоративно-праздничный ДиДжей по вызову и, благодаря этому – почётный житель достойной квартиры приличного дома красивой столицы – быстренько впрыгнул на заднее сидение знакомого автомобиля ещё более знакомого человека и поймав резонанс со звуком мотора, разговором водителя, пейзажами за окном и планами на будущее – профессионально, будто на личном микшере,  подстроился под частоту настроения дороги.
В дороге он вспоминал, почему-то, местами малоинтересную школу, глядя на далёкие поля в мониторе окна, вспомнил футбольные матчи между соседними сёлами, проехав мимо самодельных  футбольных ворот какого-то села, вспомнил бабушкины пироги и добрую улыбку, увидев в пути домик, очень похожий на бабушкину хатку, вспомнил первую любовь, вторую и последующие, проезжая мимо группы симпатишных школьниц, вспомнил было даже друзей – но вдруг заговорил айфон и намекнул каким-то очередным незнакомым голосом о будущем заработке на корпоративной гулянке какой-то столичной конторы…
- Прошу прощения…но я за городом…буду только после викэнда...до свидания…Кстати, а чё это за село там такое прикольное, куда мы едем – слышь? – переспросил он в восьмой раз водителя.
- Да ты чё так волнуешься, как в первый раз на микшере на первом корпоративе – говорил же тебе сколько раз: «село Стрелка».   
- Да просто «бабки хорошие» теряются в городе, пока я тут катаюсь непонятно куда!..
- Да как же не понятно куда – понятно куда – на «очень хорошие бабки» – сам же видел сумму!..
- Ну да…только поэтому и еду в эту…Слышь: а почему Стрелка?..


Рецензии