Собакиада 1

Песня есть в аудиозаписях ВКонтакте, исполнитель Джокер Собак.


Собака вышла погулять,
Собака говорит:
«Люблю я воздухом дышать.
Мой друг, движенье – это жизнь».

Собака хочет съесть обед,
Собака говорит:
«Да, я не признаю диет,
Но слишком много есть вредит».

Собака задаёт вопрос,
Собака говорит:
Сам попадаю под него,
Как Хайдеггер нас научил.

Собака любит рассуждать,
Собака говорит:
«Платонов мир идей хорош,
Но он не сможет накормить».

Собака мыслит каждый день,
Собака говорит:
Едины мысль и бытие,
Как говорил нам Парменид.

Собака любит выступать,
Собака говорит:
Собачий дискурс нужен мне,
Двор меня манит.

Собака – материалист,
Собака говорит:
«Закон единства и борьбы
Я буду с кошками учить».

Собака ужин хочет съесть,
Собака говорит:
«Часы давно пробили шесть,
Есть диетолог запретит».

Собака косточки грызёт,
Собака говорит:
Когда я слышу слово «кость»,
Я чую - кушать предстоит.

Собака за день устаёт,
Собака говорит:
«Не смей чесать сейчас мне бок,
Я к вечеру сердит».


Рецензии