Соловей

Однажды соловей полетел искать себе еду. Вот он летит, летит и видит – ястреб. Соловей думает: как мне спастись от ястреба, ведь он меня может заклевать? Может, спеть ему песню? Или подарить ему червяка? Правда, он же не ест червяков. Задумался соловей и присел на дерево, чтобы поразмышлять. А ястреб как будто бы его не заметил и пролетел мимо. Тогда соловей снова взлетел, набрал червяков и понес их себе в гнездо. Положил их там и решил набрать еще, на запас. Он ждал соловьиху, чтобы у них была свадьба, и поэтому готовил угощение.
Вдруг снова летит ястреб. «Ну, теперь пропал я, заметит он меня» - подумал соловей. А ястреб и вправду заметил его и говорит: «Соловей, говори свое последнее желание, и я тебя сейчас съем!» «Давай, я тебе спою перед смертью» - сказал соловей. Ястреб согласился, и соловей запел ему свою самую прекрасную песню. Она была грустная, о жизни и о смерти. Ястреб его заслушался, и когда соловей закончил петь, он заплакал и сказал: «Соловей, мне жалко тебя губить, ведь ты так хорошо поешь». И отпустил его.
На следующий день, когда была свадьба, соловей полетел и сам нашел того ястреба, которому он пел, и пригласил его на свадьбу. Но ястреб почему-то не прилетел к нему.
Этот ястреб потом все время был грустным и никогда больше не ел маленьких птичек.


Рецензии
Соловей самый прекрасный на фоне зайцев, коробочек и цветков ;-)

Успехов в Творчестве )))

С уважением:

Игорь Гилёв   22.11.2016 12:42     Заявить о нарушении