Разговор

- Почему так тревожно на сердце порой;
не найду я полезных занятий и дел,
часто жизнь заменяю бездумной игрой?
- Просто ты никогда ничего не хотел.

- Почему я как будто в тумане брожу,
и в бессильном раскаяньи бьётся душа;
словно лёд я в реке, я почти не дышу?
- Просто ты никогда ничего не решал.

- Почему не могу я покой обрести,
среди дней и ночей, средь предметов и тел
всё иду, всё ищу; и не в силах найти?
- Просто ты никогда никого не жалел.

- Почему же не сходит ко мне Благодать?
Пусть я грех, как собаку, с ладони кормил,
но ведь Богово Богу хочу я отдать!
- Просто ты никогда никого не любил.


Рецензии
Вот и поговорили.... На мой взгляд, удачно! Успехов!

Сергей Вельяминов   22.01.2017 19:38     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Сергей. Ваши отзывы важны для меня.

Юлия Николаевна Иванова   22.01.2017 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.