Цикл 2 размышлений об Ангеле-Хранителе. День 14-ый

   Если ты станешь счастлив и тебе будут завидовать, призови на помощь Ангела своего, чтобы помог тебе кротко ответить обидчику или кротко смолчать. Пусть твоё сердце молчит для зла и беседует много о добре, хотя с Ангелом своим.
   Тебе кажется, что много и других препятствий тебя ожидает? Ты никогда не можешь их предсказать все, но помни, что с Ангелом любое зло переносить легче. и чем больше будешь ты о нём думать. тем сильнее будет его присутствие в твоей жизни. молись же ему, чтобы Он навёл тебя на мысли благочестивые о нём и Боге. молись Ему:

Ангеле-Хранителю мой! Я не знаю всех трудностей. которые могут произойти в моей жизни. но с тобою всё легче перенести. не дай же мне забыть про Тебя, наставь на молитвы Тебе. И тогда я буду счастлив!


Рецензии