в тёмной ночи

В тёмной ночи,
Свой смех скрывая,
Сидела ты!
Меня качая.
Твоя рука
Как раньше,
Чуть,
Слегка,
Мне теребила волоса.
Другой рукой,
Придерживалась спинку.
Ты пела песню,
Меня держа в обнимку.
Твоё сердечко билось,
Чуть , слегка.
А я лишь видела глаза.
Такие, мне родные,
Голубые!
Такие,полные любви!
Ты мне как раньше,
Пела песню.
Ты мне как раньше,
Читала те стихи.
Рассказы,
Сказки говорила.

В тёмной ночи,
Свой смех скрывая,
Меня пыталась уложить,
А я лишь,
Бегала, смеялся..
Тогда умела жить.
Меня ты,
Крепко обнимала,
Лишь говоря "люблю"
В один лишь час,
Всю жизнь я ощющалв,
Лишь прошептал "сплю"
Ты прошлого,
Родимый тот кусочек,
Который просила
У небес.
В слезах кричала,
"На миг верните,
Того, кто так давно,
Изчез"


В тёмной ночи,
Свой смех скрывая,
Со мной сидила ,
В тишине.
Тебе я шутку рассказала,
А ты мне две.
Мы посидели две минуты,
Не говоря,
О прошлом дне,
Ведь мы во сне.
Я прошептала засыпая,
"Люблю тебя,
Вернись комне"
И слышала что мне сказала.
"Всегда с тобой,
В твоей душе"

В тёмной ночи,
Открыла глазки,
Но комната моя...
Пуста.
Ты по была час со мною,
И попрощавшися ушла.
Спасибо богу за минуту,
Что подарил  мне,
В эту ночь.
Спасибо богу за минуту,
Спасибо богу,
За эту ночь.
Мне не хватало тех объятий,
Я не могла сказать люблю.
Кричала небу на закате,
Теперь я небесам пою.
Так много лет ждала ,
Я слов прощаю.
Не смея навещать тот дом,
Который с детства мне родимый,
Который с детства ,
Мне знаком.
Я так боюсь зайдя,
Лишь ощютить тривогу,.что прикоснуться пустота.
Я так боюсь перебежать дорогу,
Открыть родные ворота.
Боюсь признаться миру,
Богу,
Боюсь смотреть теперь в глаза.

В тёмной ночи,
Сижу с игрушкой,
Считала ты её подружкой,
Она как ты теперь родна,
Как голубые,
Те глаза.


Рецензии