красивая

Иду за документами к Павлу Васильевичу, прохожу скамейку для клиентов, сидит девушка, на спине, чуть ниже шеи, нарисован кристалл. Я говорю - девушка, Вам кто-то кристалл на спине нарисовал! Она говорит - да? ой, как неудобно, спасибо, что сказали! Я говорю - ничего, ничего, позвольте я вам его сотру! Она говорит - ну, если вы будете так любезны, то, пожалуйста, сотрите! Я пальцы послюнявил, да давай тереть, не получается, тогда я ногтями, не стирается, зараза. Тогда я в хозяйственном отделе попросил ножик для бумаг, давай соскабливать, не очень соскабливается, а спина уже красная красная, прям огонь. Я за водой, тушить спину, говорю - немножко стер и пожар потушил, посидите немного, пусть остынет, а после обеда я попробую ацетоном! А девушка говорит - я вспомнила, это же наколка, я вчера наколола и забыла, спасибо Вам большое, скажите красивая?! Я говорю - красивая! И пошел отдавать нож в хозяйственный отдел.


Рецензии