одна история

 Позвольте, я расскажу вам сон, давний одну историю, к сожалению печальную...

Каждый знает что , когда уходит любимый человек это больно.
Эту боль я ощющаю каждую минуту, мне до безумия не хватает её, моей любимой,родной бабушки.
 Долгие годы я плакала по начам, сдерживая крик, крик боли.
 Не могу позволить чтоб кто то видел или же слышал мою боль.

Когда мне было 9 моя бабушка пообещала мне ,что будет рядом пока я не выйду замуж... А через три года умерла, оставила меня одну, совсем не подготовленую к этой жизни. Говорят ,что если умерший после смерти приходит во сне, значит он хочет забрать с собой.
Это не правда, она комне приходила, сказала мне что она жива, но только лишь в моём сердце...
Года шли с безумной скоростью, и вот уже 12ти летняя девчушка  стала на четыре года старше, закончила школу и уехала в город где жила её бабушка.
Она часто проходила мимо знакомых окон, видела свет в них,знала что там кто то есть, но там чужие люди. Она хотела зайти в дом, но боялась той пустоты.
Девчушка увлекалась вокалом, и перед каждым концертом она подходила к эти окнам, смотрела на это свет и уходила.
Это был ритуал , в котором она брала имоции для песни.

Каждый вечер она просила бога, чтоб бабушка пришла во сне, одно желание не покидало её, вновь увидеть.но она не приходила до одного вечера.....

(Дальше от первого лица)

Я шла по знакомой улице, рядом со мной моя лучшая подруга и тут я увидела её, мою бабушку она привычно сидела на скамейке ,смотря в даль. Но стоило ей повернуть ей голову в мою сторону, она встала и пошла .
Я побежала следом, кричала ей , прося остановиться, просила не уходить...
Но она шла, словно не слышала. И как бы быстро я не бежала, расстояние оставалось прежним...
Слёзы текли безумно быстро, я захлебывалась ими...
Вдруг я заметила что наконец я приблизилась к ней, она стоит, смотрит на меня...
 Я быстро побежала,но стало как то холодно.
-зачем ты плачешь? Разве ты не помнишь ,сто в эти минуты ты похожа на мартышку? Я всегда рядом, в твоём сердце, я не держу на тебя зла, знаю что ты меня любишь. Я слышала все твои просьбы прийти, но солнышко, тебе же больно меня видеть? Отпусти меня, пожалуйста.- говорила она родным голосом, неужели он такой нежный,я забыла его..
Я попыталась приблизиться ближе, услышать биение сердца, почувствовать запах, прижать её в объятья... Мне это нужно...
Но ощютила невидимую стенку.
-прошу тебя, не уходи,  мне нужна ты, ты обещала быть рядом! Помнишь?! Как я буду без тебя? Я не знаю что делать. Мне нужна помощь... Я сбилась с пути! Прошу тебя побудь со мной, мне очень сильно ты нужна. Ведь,ведь я люблю тебя! Я знаю что виновата! Я должна была быть рядом, я ненавижу себя за те слова!- то кричала, то очень тихо говорила я- ты же можешь вновь уйти... Хотя,можешь...
 Я знаю ,что должна тебя отпустить.... Я!тебя!отпускаю!-про кричала я. Поняв то что ей тоже больно смотреть на меня,на мои слёзы, ей было плохо при жизни, а теперь она в раю.- пусть ты будешь в самом теплом месте, в раю, но не забывай слушать мои стихи. И приходи комне на свадьбу,даже если я тебя не увижу, ты все равно там почётный гость. Ведь я люблю тебя-говорила я совершенно спокойно.
-ты очень быстро взросленшь, я знаю ,что справиться со всеми проблемами, ты все сможешь, именно поэтому я тебя люблю. Прощай малышка.- сказала она и пошла дальше.
Моя подруга пошла дальше, прошла эту невидимую стенку.
-Маша! Стой! Прости меня маш, прости за все! Тебе там хорошо?-говорила я сдерживая слезы.
-да, очень хорошо, я там с дедушкой, скажи маме ,что я её люблю.. Когда-нибудь мы все тут встретимся, твоя бабушка рассказывает мне сказки, она чудесная, ладно я пошла, прощай- сказала с улыбкой и ушла.

Ещё минуту я сидела прижимаясь к невидимой стенке, я сказала им главное, они ушли, им хорошо ,это главное. Только и подумала я, как вдруг я начала падать ,в темную дыру... Я очень боюсь падать ...

От этого я проснулась, позвонила маме Маши и чказа ,что видела Машу во сне, передала машины слова, её мама плача сказала спасибо.
Может с моей стороны это было жестоко, но там я видела их души, а души не врут

(Третье лицо)

После этого прошло более года, жизнь начала меняться, слёзы по ночам прекратились, ведь никто не хочет быть похожим на мартышку.
Счастье с каждым днём становилось ближе, цели становились явью...
Этот сон внёс большие перемены в её жизнь.
И моя бабушка ,внесла перемены в мою жизнь, своим характером, любовью, сказками она сделала меня такой какая я есть. Она сказала мне главное во сне, я жива,в твоём сердце.
Так что на вопрос где рай я отвечу: рай это мы! Наши действия, мысли и чувства.


Рецензии