Цикл 2 размышл. об ангеле-Хранителе 18-ый-19-ый дн

18-ый день

    Истинный труд--труд с памятованием о Боге--говорит тебе Ангел твой. помнить о Боге ты можешь, если любой труд будем для тебя и добром, творимым из широты сердца. узки врата в Царство Небесное, много скорби в тру дах и беспокойства в отдыхе придётся тебе вынести. Но полюби труд с памятованием о Боге, полюби труд с молитвой Иисусовой или, даже лучше. несколькими краткими молитвами--и жизнь твоя постепенно станет счастливой. Ты избежишь смерти вечной, и при смерти земной тебя встретит Ангель твой, готовый подать тебе скорое избавление от врагов. Не замедли начать жить так и молись для этого:

Ангеле мой святой! Даруй мне ртрудолюбие и памятование о Боге во всяком труде. Буду молиться Иисусу: Господи Иисусе христе, помилуй меня! буду молиться Тебе, Ангеле: Ангеле-Хранителю мой, моли Бога обо мне. Буду молиться Богородице, воспевая ей Архангельсконе приветствие. Буду молиться и другими краткими молитвами для вечной жизни.

19-ый день

    Подлинно красив Ангел твой Хранитель! если тебе не хватает любви, ищи её у Ангела твоего. смотри на его иконочку; если тебя много оскорбляют, прибегай к помощи и заступлениям Его, и если тебе хочется бежать от опасности, не беги, а лучше призывай Ангела сколь можно больше. С ним всякий шаг отраден и всяка прогулка безопасна. С ним легко даже длинное путешествие, даже вмя жизнь не так трудна.
     как же? ведь нужно самоотвердение!--спросишь и воскликнешь ты. Ответ таков: оно будет, если ты решишься полюбить Ангела твоего, ибо немногие из нынешних людей любят своих Ангелов-хранителей, и им не понравится вера твоя. Но ты прости им. как Ангел твой прощает тебе. И вся ненависть. весь недостаток любви уйдут от тебя. Молись же Ангелу:

ангеле-Хранителю мой! ты истинно красив и на иконе, и в делах твоих. любить Тебя--значит отвергать зло мира сего, но Ты дашь мне добро, если я буду любить Тебя. Отдам же Тебе моё сердце, чтобы и оно сделалось Ангельским, я так хочу быть столь же добрым, как Ты. Помогай мне в этом сколько можешь!


Рецензии