Глава 186. Фергюс в расстроенных чувствах

Торментир хмыкнул, Нелли не захотела препираться с ним в очередной раз и снова пересела к Фергюсу. Тот наверняка всё слышал, но всё равно сидел подобно каменному изваянию. Таким ни Нелли, ни кто-либо ещё никогда не видели этого неунывающего весельчака.

– Всё будет хорошо, не горюй, Фергюс, – неуклюже попытался утешить его Мелис.

– Я не горюю, – каким-то деревянным голосом ответил молодой человек.

Вдруг он отшвырнул вожжи и с яростью заглянул в лицо ни в чём не повинного Мелиса.

– Я не горюю, ясно? – отчеканил он. – Я просто вне себя! Мы плетёмся, как неживые, а в это время, моя тётя, может быть…

Лошадь, ощутив отсутствие поводьев, побрела ещё медленнее. Мелис, не ожидавший и не заслуживший этой вспышки, невольно отшатнулся от Фергюса. Если бы Нелли не ухватилась за край его рубахи, юноша полетел бы в дорожную грязь. Фергюс, увидев это, опомнился, помог втащить Мелиса обратно.

– Извини, дружище, что-то я совсем того, расклеился.

Мелис улыбнулся и кивнул.

– Фергюс, может, ты развеселишься, если мы с тобой скинем в лужу Риугу? – поинтересовалась Нелли. – Если не развеселишься, то хоть искупаем эту свинью…

Мелис фыркнул, Фергюс тоже невольно улыбнулся:

– Нет, красавица, не стоит. Он сам…

Неизвестно, что собирался сказать Фергюс, но тут из повозки показалась голова Торментира. Маг весьма недовольно изрёк:

– Фергюс, что-то я тебя не пойму. Ты собирался лететь сломя голову в Даун-Таун, а сейчас ты вовсе остановил лошадь.

– А, Солус, понимаешь, Мелис чуть не свалился, – начал было объяснять Фергюс, но и эту фразу ему было не суждено договорить до конца.

– Я не знаю, Эйлин, что ты собираешься делать со всей этой бестолковой компанией, – громко и язвительно сказал Торментир в глубь повозки. – Один не в состоянии просто удержаться на сиденье, другой сам не понимает, чего хочет, третья встревает в любой разговор, где надо и в особенности где не надо…

Мелис, Нелли и Фергюс возмущённо переглянулись. Из повозки до них донёсся голос Эйлин:

– Солус, ты абсолютно прав. Все вокруг плохие, один ты у меня – просто идеал. Добрый, отзывчивый и совершенно не сварливый человек. Впрочем, без тебя нам было бы очень скучно!

Торментир жутко разозлился. Но, как давно подметили Нелли и Мелис, он предпочитал не ссориться с Эйлин и не грубить ей. Сдерживая своё раздражение, он стал похож на горгулью с вытаращенными глазами.

Это вкупе со словами Эйлин немного развеяло мрачное настроение Фергюса. А уж Нелли с Мелисом и вовсе развеселились. Отсмеявшись, Фергюс подобрал поводья и слегка шлёпнул ими лошадку по спине. Лошади вовсе не понравилось такое варварство, она резко рванулась с места, повозка дёрнулась, оттуда послышался глухой удар.

– Мам, там у тебя всё в порядке? – обеспокоенно спросила Нелл.

– У меня – да! – голос у Эйлин был бодрый, и Нелли успокоилась. – Это Риуга треснулся о борт!

– Жаль, что не убился! – весело сказала девушка.

– Наоборот, хорошо, – возразила Эйлин, высунув голову наружу. – Я его Миссингеру скормлю. Живьём.

Все опять рассмеялись.

– Ты что, мам, Гринписа на тебя нет, отравишь Миссингера!

«Болтайте, болтайте, – злобно думал Риуга, который был не в состоянии даже потереть ушибленное плечо. – Это мы посмотрим, кого кому скормят. Молодец Нейл, не оплошал, добрался всё-таки. Недолго мне осталось терпеть…».


Рецензии