Дети леопарда Гл. 7

Гл.7


Каждый день Алия слышала жалобы, относительно пленника, будто он никого не выбрал для продолжения рода амазонок, от всех отказался и нагло строит из себя недотрогу. А сегодня, прямо с утра, в хижину главной воительницы зашли её подчинённые целой делегацией.

-   Алия, что ты собралась делать с нашим рабом?  -  напрямую поинтересовалась Тина.

-   Ничего. Странно, что вы об этом спрашиваете. А что, есть предложения?

-   Есть. Его надо уничтожить.  -  поддержала Тину сама Наоми.

-   Уничтожить? А какие на то основания?  -  Алия начинала нервничать. Дело в том, что она прекрасно знала ответы на все вопросы, но у неё не было желания причинять боль этому красавцу блондину. Почему всё так происходит, она даже самой себе не могла дать точное определение. Неужели он затронул глубины её сердца, но этого не может быть. У неё когда-то была любовь к подлому Шакалу - Элою, но этот предатель не оправдал её надежд, поэтому все чувства разом покинули её ранимое сердце и она поклялась больше никогда ни в кого не влюбляться.
А теперь вот, жрица испытывала какое-то смятение, образ пленника всегда стоял перед её глазами, но это бы ладно, просто Алия не могла себе простить, что в данный момент ей придётся врать своим подопечным, а это злило и выводило из равновесия, ведь по существу, Алия являлась очень прямолинейным человеком.

-   Разве нет этих оснований? Да полно. Для чего, вообще мы приводим сюда рабов? Чтобы они помогли забеременеть некоторым из нас. А этот Тиго всех унизил своим пренебрежением, тогда зачем он нам нужен, почему мы обязаны его кормить, если от него нету никакой пользы?  -  справедливо продолжила Наоми.

-   Что значит, зачем? Ведь вам никому не надо напоминать, что в нашем уголке совсем нету таких белокожих людей, получается, что чужак прибыл к нам из дальних краёв. Вот я и намерена выяснить, откуда он и по какой причине пожаловал к нам в гости? Убить всегда можно, но что нам это даст? Мы с ним разделаемся, а завтра придут его сородичи и разделаются с нами. Может, это разведчик, вот и пусть расскажет о своём прошлом, а до того, ни один волос не должен упасть с его головы.

Алия говорила неправду, она давно уже разобралась в этом новеньком. Никакой он не разведчик, враги так себя не ведут, они воюют до последней капли крови и стараются не попадаться в плен живыми. А этот даже не сопротивлялся. Скорее всего, он случайно здесь оказался и родных тоже у него никого нету, видимо, красавчик совсем один, на всей земле. Может, кто-то полностью истребил его племя, а может, целый народ вымер от какой-либо болезни, но то, что он никому не пытается навредить, это заметно за тысячу шагов.

Девушка подозревала, что некоторые из амазонок немного недовольны ею, из-за того, что чужак испытывает к ней симпатию, но где тут её вина, как ему прикажешь не смотреть с улыбкой ей вслед и как заставишь закрыть его рот и не объявлять во всеуслышание, будто только с нею он намерен провести все свои ночи, а прочие его не интересуют.
Да, в её власти как-то приказать ему или поставить иные условия, но Алия также понимала - теперь она и сама против, чтобы он разделил постель именно с другою, а не с ней. А вот тут уже замкнутый круг. До сих пор жрица твёрдо придерживалась своих правил - ни при каких обстоятельствах, ни с одним рабом не ложиться в совместное ложе. И конечно же, всё это было не совсем честно, ведь глупо ревновать к нему кого-то из амазонок, если всё равно он ей не пригодится ну, как мужчина.

Амазонки притихли, да, это был довод и ещё какой. Алия права, иноземца надо допросить, пусть поведает о своём житие до встречи с ними. Но пока это невозможно.

-   И сколько он у нас тут будет находиться, он же не разбирается в нашем языке, а мы в его.  -  выразила недовольство Лия.

-   Сколько потребуется, столько и будет, пока не выучит нашу речь.  -  Алия отвернулась от всех, тем самым показывая, что совещание окончено.

Сама же, когда осталась в одиночестве, тяжко вздохнула и принялась мысленно рассуждать. Какое-то время она выиграла, но что дальше? Ну допустим, пленник удовлетворит их любопытство о своих мытарствах и приключениях, но потом его придётся прогнать из лагеря, а иначе какую ещё можно придумать уважительную причину, дабы он и дальше смог здесь проживать? Никакую. На неё и так уже косо посматривают и зачем ей из-за какого-то чужака конфликтовать с собственным народом?
Алия вновь вздохнула. И откуда он только взялся, всегда всё устраивалось ровно и гладко, до мелочей всё было предельно ясно, а теперь сплошное беспокойство да ещё и путаница в собственных мыслях.

Однажды к ней заглянула Кора, эта та старуха, которую Лаки привела из лесу, чтобы она помогала роженицам, тем самым тоже становясь членом их общины.

-   Алия, можно к тебе?  -  старая Кора нерешительно стояла у входа и ждала разрешения жрицы.

-   Конечно, проходи! У нас что-то не так?

-   Всё хорошо, не беспокойся. Три амазонки родили чудесных девочек. Правда, Атук немного расстроился, но всё равно пожелал им здоровья и великого будущего. Он ведь добрый, этот Атук, всем бы вождям быть таковыми.

-   Кора, ты же не за этим ко мне постучалась, чтобы поведать об отважном вожде Кайманов? Это каждому известно. Что привело тебя в мой дом?

-   Верно, Алия, это пустые слова, просто... Я давно собиралась к тебе, но всё боялась и тянула время.

-   Чего боялась, меня? Я такая страшная, да, Кора?

-   Ты сокровище, Алия, и со мной многие согласятся. Только вот жаль, что пропадает эта красота почём зря. А опасалась я не тебя, а твоего приказа.

-   Приказа? Кора, ты можешь изъясняться доступно, я ничего не поняла из твоих слов.

-   Алия, возьми себе в мужья Тиго, роди ему детей и другим разреши обзавестись семьями. И будет у вас нормальное племя, какие населяли эти земли наши предки. Ты же не из амазонок, верно? Так почему ты казнишь себя и других? Хотите сражаться, а кто не даёт? Становитесь рядом со своими мужьями и защищайте своих детей и свои территории. Неправильно это всё, Алия. Поверь, я много прожила на свете и столько всего сохранилось в моей памяти, что хватит опыта на несколько веков, но то, что я здесь наблюдаю, вызывает брезгливость и одновременно жалость, жалость к загубленным судьбам.
А теперь можешь распорядиться, чтобы меня убили или сама убей, я донесла до твоих ушей то, что хранила в своём сердце. Я не посмела молчать и делать вид, будто меня всё устраивает. Ничего мне тут не мило, всё не так, как у других общин. Даже у тех же Шакалов и то, всё построена на законах предков: мужчина берёт в жёны женщину, она ему дарит его детей и так из поколения в поколение. Как бы я хотела принимать роды в нормальном лагере, а не у тех, кто воинов держит в клетках до определённого часа, затем всех выбрасывают, как испортившийся кусок мяса. Но хорошо, хоть так, а раньше ведь уничтожали тех, кто дал продолжение роду. И мальчиков тоже топили в реке... Ох, Алия, не думаю, что боги довольны вами, они обязательно накажут, если не одумаетесь.

-   Уходи.  -  только и произнесла Алия. Старуха поднялась с лиственной подстилки и убралась восвояси. Алия не отдала приказ, чтобы её казнили, хотя, если быть честной, скажи она всё это некоторое время назад, то непременно последовало бы такое наказание. А нынче она всей душой согласилась с Корой, но только всё у них зашло настолько глубоко, что порядок уже никогда не навести.
Минуло ещё пару месяцев и как-то на охоте Наоми ей призналась:

-   Алия, я полюбила воина из племени Кайманов, я покидаю лагерь и буду жить с ним. Доверяюсь тебе полностью: можешь меня зарезать своим мечом, но я не поменяю решение. Лучше навсегда удалюсь к предкам, чем до конца дней носить ненавистное оружие и воевать, вместо того, чтобы растить детей. Надоело.

Алие неприятно услышать подобное от своей приближённой, но она с трудом себя пересилила и... отпустила Наоми. Тут же последовали просьбы от других амазонок и вскоре в лагере насчитывалось чуть более сотни воительниц.
А по прошествии ещё некоторого времени Алия пробралась к клетке с пленником и спросила:

-   Ты готов стать моим мужем?  - Тиго уже мало-мальски разобрался с их языком и даже пробовал сам немного говорить.

Теперь мужчина растерялся, он никак не ожидал от неё такого смелого вызова.

-   Мне в радость твоё доверие. -  тихо проговорил он.

******

За два года Алия родила двух мальчиков и когда она любовалась своими сыновьями, то невольно вспоминала свои прошедшие годы, насыщенные страшными обычаями. Если бы до сих пор существовали амазонки, то ей бы пришлось расстаться с этими милыми малышами. У неё сразу сжималось сердце от этих мыслей. Они уже третий год живут обыкновенной общиной, где в каждой хижине нашла свой кров отдельная семья. Наоми и другие воительницы, что ранее покинули племя, просились обратно, но Алия их не приняла.
Осталась одинокой лишь Лаки, но для неё, по-прежнему, война была дороже супружеского счастья. Она всегда участвовала во всех походах и сражениях, наравне с мужчинами, а они, в свою очередь, относились к ней уважительно.

******

Никто точно не осведомлён, почему исчезли амазонки, но, возможно, никуда они и не девались, а просто нашли себе спутников жизни, родили детей да и затерялись в общем людском потоке. Кто ведает, может они и сейчас находятся среди нас, вернее, их потомки, ведь не зря греки считали амазонками русских женщин, о красоте и бесстрашии которых слагалось множество легенд. Но то, что некоторые наши предки, имеется в виду слабый пол, не хуже мужчин проявляли себя в боях и с достоинством защищали свой кров и очаг, не позволяет усомниться в правдивом предположении об отважных чудо-женщинах.


Рецензии
В фильме "Алексадр Невский" как раз показана девушка, примавшая участие в ледовом побоище...

Анатолий Бешенцев   30.11.2016 10:22     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Анатолий Васильевич!

Клименко Галина   30.11.2016 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.